Постановление Президиума ГС РТ от 10.11.2015 N 917-V ГС "О Плане мероприятий Государственного Совета Республики Татарстан по реализации предложений Президента Республики Татарстан, содержащихся в Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, на 2016 год"
ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 917-V ГС
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОСЛАНИИ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ
СОВЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НА 2016 ГОД
Президиум Государственного Совета Республики Татарстан постановляет:
Утвердить План мероприятий Государственного Совета Республики Татарстан по реализации предложений Президента Республики Татарстан, содержащихся в Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, на 2016 год (прилагается).
Председатель
Государственного Совета
Республики Татарстан
Ф.Х.МУХАМЕТШИН
Приложение
к постановлению
Президиума Государственного Совета
Республики Татарстан
от 10 ноября 2015 г. № 917-V ГС
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ПОСЛАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОВЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НА 2016 ГОД
№ п/п
Предложения, содержащиеся в Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан
Мероприятия по реализации
Срок исполнения
Ответственные за исполнение
1.
Самые сложные задачи выполнимы, если сохраняется социально-политическая стабильность и общественное согласие
1.1. Продолжение работы по взаимодействию с Общественной палатой Республики Татарстан:
- направление всех рассматриваемых проектов законов Республики Татарстан на заключение в Общественную палату Республики Татарстан;
- обеспечение участия членов Общественной палаты Республики Татарстан на заседаниях комитетов Государственного Совета Республики Татарстан и в составе рабочих групп по разработке законопроектов
в течение года
комитеты ГС РТ
2.
На муниципальном уровне увеличилось представительство политических партий, прежде всего, парламентских. Среди депутатов много новых людей с активной гражданской позицией. Безусловно, это должно способствовать повышению эффективности работы муниципалитетов.
Следует провести системный анализ всех замечаний и предложений, прозвучавших в ходе предвыборной кампании, и разработать меры по их реализации.
Рассматриваю итоги выборов как оценку всей системы власти в республике и наказ продолжить начатые преобразования
2.1. Работа депутатов Государственного Совета Республики Татарстан в избирательных округах, участие в работе представительных органов местного самоуправления.
в течение года
депутаты ГС РТ
2.2. Организация работы по решению вопросов местного самоуправления в активном взаимодействии с Советом муниципальных образований Республики Татарстан, участие в заседаниях его Президиума.
в течение года
Хабибуллин А.Г.
2.3. Создание и организация работы Республиканского координационного совета депутатских объединений (фракций и групп) ВПП "Единая Россия" в Республике Татарстан.
в течение года
Камалтынов Ю.З.
2.4. Общерегиональные и зональные совещания по координации работы депутатов Республики Татарстан всех уровней, избранных по спискам КПРФ
в течение года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
3.
Высшей ценностью и одним из наших главных достижений являются межнациональный и межрелигиозный мир и согласие.
Уважение культурно-исторических традиций, конструктивное взаимодействие представителей всех проживающих в республике народов стали неотъемлемой частью современного Татарстана.
Позитивный характер данных отношений был неоднократно отмечен Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным.
Многонациональное движение в республике становится все более активным и представительным. Этому способствует полномасштабная реализация программных мер государственной национальной политики.
Особое внимание уделяется Всемирному конгрессу татар, Русскому национально-культурному объединению, Ассамблее народов Татарстана.
В республике совершенствуется инфраструктура многонационального движения.
Действуют дома дружбы народов в Казани, Набережных Челнах, Тетюшах, Нижнекамске, Менделеевске и Нурлате, готовятся к открытию в Лениногорске и Елабуге.
Это пример вдумчивого отношения глав муниципальных образований к формированию ресурсной базы этнокультурной работы и эффективного взаимодействия с национальными общественными объединениями.
Нам необходимо активнее использовать потенциал созданного Федерального агентства по делам национальностей для участия в общефедеральных проектах
3.1. Обмен опытом с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках межпарламентской деятельности в области реализации национальной политики, взаимодействия с национальными общественными объединениями
в течение года
Валеев Р.И.
4.
Безнен очен тагын бер бик моhим сорау - милли белем бируне кинэйту, милли мэдэниятлэргэ ярдэм иту, туган телне саклау hэм устеру.
Мона аеруча игътибар бирергэ, бу олкэдэ эшлэвебезне килэчэктэ дэ дэвам итэргэ кирэк.
Тел миллэтне берлэштерэ, халыкнын бетен рухи байлыгын туплый, анын тарихи хэтерен ныгыта
4.1. Рассмотрение вопроса "О проекте Концепции развития национального образования в Республике Татарстан" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам
февраль 2016 года
Валеев Р.И.
5.
Неотъемлемым условием поступательного развития республики является выверенная политика в сфере культуры.
В рамках Года литературы мы провели большое количество творческих мероприятий, завершили реставрацию и обновление экспозиции крупных музеев Боратынского и Горького.
Все наши музеи, театры, клубы должны быть востребованы населением.
Очень важно, чтобы молодежь проникалась уважением и любовью к историко-культурному наследию, стала его носителем и продолжателем.
Прорывным в данном вопросе призван стать проект по созданию музейно-образовательного центра имени Л.Н.Толстого.
Новые формы работы должны активизировать деятельность мемориальных комплексов и музеев Габдуллы Тукая, Назиба Жиганова, Галии Кайбицкой, Хасана Туфана и других видных деятелей.
Кроме того, культурные бренды Татарстана, произведения наших авторов еще недостаточно узнаваемы за пределами республики. Мы должны быть максимально интегрированы в мировое культурное пространство. Такие проекты, как "Жемчужины татарской музыки", следует реализовать в литературном творчестве и изобразительном искусстве.
Это задача как учреждений культуры, так и творческих союзов
5.1. Правительственный час на тему: "О музеях и музейном деле в Республике Татарстан"
февраль 2016 года
Валеев Р.И.
6.
Важным фактором общественного развития Татарстана является духовное возрождение. В республике восстанавливаются и строятся новые культовые объекты, находят широкую поддержку социально-культурные проекты, такие как "Изге Болгар жыены", фестивали "Алексеевские перезвоны" и "Музыка веры".
Стали ежегодными форумы татарских религиозных деятелей и православной общественности, широкий позитивный резонанс получили мероприятия иудейской общины, посвященные 100-летию Казанской синагоги.
Большим созидательным потенциалом обладает принятая в Булгаре основными мусульманскими организациями страны Доктрина социального служения.
Широкие возможности для сотрудничества открываются в связи с возобновлением деятельности группы стратегического видения "Россия - исламский мир", которую мне доверено возглавить.
Мы заинтересованы в дальнейшем совершенствовании отечественного религиозного образования.
Ключевую роль в этом призвана сыграть создаваемая по поручению Президента страны Владимира Владимировича Путина Булгарская исламская академия.
Вместе с тем мы должны активизировать работу по воссозданию Казанской духовной академии.
В системе религиозного просвещения надо максимально учитывать этноконфессиональный состав населения.
Татарстанцы и, прежде всего дети, должны иметь представление обо всех традиционных религиях. Это основа для общественного согласия и выстраивания доверительных отношений.
В то же время жестких мер реагирования следует ожидать тем, кто, прикрываясь религией, пытается привносить в республику радикальные взгляды, экстремистские действия
6.1. Круглый стол на тему: "Религиозное образование в Республике Татарстан: состояние и перспективы"
март 2016 года
Валеев Р.И.
7.
Особое внимание было уделено поддержке наших ветеранов, прежде всего в части решения социально-медицинских, жилищно-бытовых вопросов.
Немало сделано для увековечения памяти героев войны и тружеников тыла. В каждом населенном пункте обновлены обелиски и памятные места, многим школам присвоены имена героев, в них созданы музеи, развернута поисковая деятельность. Необходимо продолжать эту работу. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - важнейшая политическая, нравственная и культурная задача государства. Мы должны воспитывать подлинных патриотов своей малой родины, республики, многонациональной России
7.1. Разработка проекта федерального закона "О детях войны" и внесение его в качестве законодательной инициативы
I квартал 2016 года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
8.
В соответствии с измененным законодательством и новыми полномочиями в ближайшее время нам предстоит сформировать новый состав Общественной палаты республики, ставшей основным представительным и координирующим центром общественного движения
8.1. Рассмотрение кандидатур и утверждение членов Общественной палаты Республики Татарстан от Государственного Совета Республики Татарстан
декабрь 2015 года
Ягудин Ш.Ш.
9.
Эффективным механизмом взаимодействия власти и населения являются общественные советы при органах власти и территориальные общественные самоуправления. Необходимо развивать данные институты.
Это уникальная возможность для каждого жителя внести личный вклад в решение таких насущных вопросов, как создание детских и спортивных площадок, обустройство парковок, освещение и озеленение прилегающих территорий, проведение различных мероприятий
9.1. Рассмотрение вопроса о развитии территориальных общественных самоуправлений (ТОС) в Республике Татарстан на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по государственному строительству и местному самоуправлению контрольного
II квартал 2016 года
Хабибуллин А.Г.
10.
Проверенным и эффективным инструментом обратной связи с населением является система "Народный контроль". С текущего года здесь появилось новое направление "противодействие коррупции".
Заявляя о своей дальнейшей решимости противостоять всем коррупционным проявлениям, мы надеемся на непримиримую и принципиальную позицию каждого жителя нашей республики, всех руководителей органов государственной и муниципальной власти, надзорных и силовых структур
10.1. Рассмотрение вопроса "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан и органах местного самоуправления" по информации министра юстиции Республики Татарстан контрольного.
май 2016 года
Ягудин Ш.Ш.
10.2. Внесение изменений в Федеральный закон "О кредитных потребительских кооперативах граждан" с целью устранения пробелов, позволяющих реализовывать мошеннические и коррупционные схемы.
I квартал 2016 года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
10.3. Выполнение мероприятий антикоррупционной программы Аппарата ГС РТ на 2015 - 2020 годы.
в течение года
Аппарат ГС РТ
10.4. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
в течение года
Правовое управление Аппарата ГС РТ
10.5. Участие депутатов ГС РТ в выездах в муниципальные районы РТ для оказания практической помощи в реализации антикоррупционных мер
в течение года
депутаты ГС РТ
11.
Все более важное значение приобретает развитие международных и межрегиональных связей
11.1. Реализация Плана сотрудничества Государственного Совета Республики Татарстан с парламентами других государств, субъектов Российской Федерации и международными парламентскими организациями на 2016 год.
в течение года
Аппарат ГС РТ
11.2. Обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Татарстан в качестве координатора Ассоциации законодателей Приволжского федерального округа
в течение года
Секретариат Председателя ГС РТ
12.
Нам следует активнее содействовать выходу татарстанских высокотехнологичных компаний на глобальные рынки и участию бизнеса в международной экономической кооперации.
Мы также заинтересованы в том, чтобы иностранные компании при вхождении в Россию в качестве стартовой площадки для продвижения своего бизнеса, идей и технологий выбирали нашу республику
12.1. Круглый стол на тему: "О создании благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Татарстан"
октябрь 2016 года
Бурганов Р.Т.
13.
Важно, чтобы вузы сегодня были не просто образовательными организациями, но и партнерами наших предприятий по научному сопровождению производственных процессов.
Наряду с созданием благоприятных условий для привлечения высококлассных специалистов из других регионов и стран особое внимание необходимо уделить формированию собственного государственного заказа на обучение. Выпускники среднего и высшего профобразования должны знать о возможности будущего трудоустройства
13.1. Рассмотрение вопроса: "О мерах по повышению квалификации кадров и об их трудоустройстве в сельскохозяйственной сфере" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике
февраль 2016 года
Хадеев Т.Г.
14.
Наша задача - создавать благоприятную предпринимательскую среду. Большой потенциал есть в наших муниципальных промышленных площадках. Промплощадки нужно создавать во всех муниципалитетах. Мы продолжим реализацию всех программ поддержки бизнеса. Необходимо в тесном взаимодействии с вновь созданной Федеральной корпорацией развития малого и среднего предпринимательства проработать предложения по организации масштабного техперевооружения данного сектора экономики
14.1. Круглый стол на тему: "Проблемы и перспективы развития промышленных площадок муниципальных образований в Республике Татарстан" (на примере одного из муниципальных образований)
май 2016 года
Бурганов Р.Т.
15.
Необходимо максимально задействовать резервы роста экономики в сфере АПК.
Последние пять лет были непростыми для сельского хозяйства. Наряду с неблагоприятными погодными условиями на развитии отрасли серьезно сказались высокая закредитованность сельхозтоваропроизводителей, недоступность кредитов для малых форм хозяйствования. Кроме того, дефицит перерабатывающих мощностей и логистики не позволяет формировать значительные объемы добавленной стоимости.
Несмотря на серьезную поддержку отрасли, эффективность производства сельхозпредприятий, работающих в примерно одинаковых условиях, отличается в несколько раз.
Кроме того, отсутствует системный анализ и контроль эффективности использования государственных средств по программам поддержки АПК. Подтверждение тому - банкротство наших отдельных агрокомплексов.
Наша главная задача в сфере АПК - обеспечить рост эффективности вложенного рубля.
В целом в агропромышленном комплексе необходимо упорядочить земельные, имущественные и институциональные отношения между всеми участниками цепочки формирования добавленной стоимости - от сельхозпроизводителей до сбытовых сетей, в рамках импортозамещения проработать вопросы переработки, хранения и логистики производимой сельхозпродукции, а также внедрить эффективную систему контроля за сельхозпроизводителями и использованием земель сельхозназначения
15.1. Рассмотрение вопроса "Об итогах выполнения Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2020 годы" за 2015 год и планах на I квартал 2016 года" на совместном заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике и Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю за реализацией Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2020 годы".
январь 2016 года
Хадеев Т.Г.
15.2. Подготовка поручения Счетной палате Республики Татарстан провести проверку целевого использования бюджетных средств, выделенных на государственную поддержку АПК.
IV квартал 2016 года
Якунин Л.А.
15.3. Рассмотрение вопроса "О проблемах сельхозтоваропроизводителей Республики Татарстан. Пути их решения" на заседании фракции КПРФ в Государственном Совете Республики Татарстан
в течение года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
16.
Рост экономики невозможен без сбалансированного развития трудовых ресурсов.
Мы уже столкнулись с проблемой трудодефицитных производств при реализации крупных инвестиционных проектов.
Наряду с созданием благоприятных условий для привлечения высококлассных специалистов из других регионов и стран особое внимание необходимо уделить формированию собственного государственного заказа на обучение. Выпускники среднего и высшего профобразования должны знать о возможности будущего трудоустройства. Это задача наших центров занятости, которым следует пересмотреть подходы к своей работе и сконцентрировать внимание на профориентации.
Ключевая роль в подготовке квалифицированных кадров отводится ресурсным центрам. 5 из них уже действуют. До конца года будут открыты еще 9: в Нижнекамске и Лениногорске - совместно с компанией "Татнефть", в Заинске - совместно с "Сетевой компанией", в Зеленодольске - в кооперации с заводом имени Горького и "Позисом", в Лаишево - с международным аэропортом "Казань", в Атнинском и Мамадышском районах будут работать 2 ресурсных центра аграрного профиля, в Казани - центр автотранспортной направленности
16.1. Рассмотрение вопроса "О реализации законодательства в сфере занятости населения в части организации деятельности по профориентации и трудоустройству молодежи" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике.
апрель 2016 года
Захарова С.М.
16.2. Рассмотрение вопроса "О мерах по повышению квалификации кадров и об их трудоустройстве в сельскохозяйственной сфере" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике
февраль 2016 года
Хадеев Т.Г.
17.
За последние годы большая работа проведена по укреплению материальной базы всей системы образования - от детских садов до вузов.
В результате реализации майских указов Президента Российской Федерации заработная плата в сфере образования поднята на конкурентоспособный уровень. Мы вправе ждать конкретных результатов. Каждые урок, лекция и занятие должны быть интересными, воспитывающими и развивающими.
Правительству и главам муниципалитетов следует обратить особое внимание на повышение уровня качества образования в школах. Стимулировать рост призваны формируемые рейтинги школ, которые, в свою очередь, должны быть объективными, обоснованными и доступными
17.1. Рассмотрение вопроса "О повышении квалификации и переподготовке учителей в Республике Татарстан" на выездном заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам (на базе Института развития образования РТ, г. Казань).
ноябрь 2015 года
Валеев Р.И.
17.2. Рассмотрение вопроса о размере родительской платы за посещение ребенком детского дошкольного образовательного учреждения на заседании фракции КПРФ Государственного Совета Республики Татарстан
I квартал 2016 года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
18.
Серьезные задачи стоят перед нашими вузами. В их числе повышение качества образовательного процесса, регулярное обновление образовательных программ, кооперация с предприятиями, привлечение для преподавания ведущих ученых и практиков. Кроме того, необходимо развивать внешкольную работу и систему дополнительного образования технической направленности. Здесь также следует сделать акцент на профориентацию.
Хорошим подспорьем в данном направлении станет создание в республике совместно с Агентством стратегических инициатив сети детских технопарков
18.1. Рассмотрение вопроса "О системе дополнительного образования детей в Республике Татарстан" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам
октябрь 2015 года
Валеев Р.И.
19.
В целом наша задача - создавать условия для жизни и работы талантливых людей, научиться выявлять и развивать таланты в каждом юном татарстанце. На это направлена Государственная программа "Стратегическое управление талантами".
Привлечению в республику творческой молодежи будет способствовать создание креативных индустрий, которые, в свою очередь, станут драйвером малого бизнеса и мощным стимулом развития современных городов
19.1. Рассмотрение вопроса "О Государственной программе "Стратегическое управление талантами" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам
ноябрь 2016 года
Валеев Р.И.
20.
Основополагающим фактором обеспечения комфортной среды является улучшение жилищных условий наших граждан, качества и доступности жилья.
Необходимо стимулировать коммерческое и индивидуальное строительство
20.1. Рассмотрение вопроса "Проблемы и перспективы реализации в республике жилищных программ (жилье экономического класса, малоэтажное, арендное жилье и пр.)" на выездном заседании Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю реализации Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
июнь 2016 года
Бурганов Р.Т.
21.
Сегодня в республике 23 тысячи человек нуждаются в переселении из аварийного жилья. Особенно остро данный вопрос стоит в Казани, Зеленодольске и Чистополе. Правительству и муниципалитетам необходимо обеспечить выполнение Программы
21.1. Рассмотрение вопроса "Итоги и проблемы реализации в республике программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда" на выездном заседании Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю реализации Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
сентябрь 2016 года
Бурганов Р.Т.
21.2. Круглый стол на тему: "Подходы к решению проблемы аварийного жилья в Республике Татарстан"
I квартал 2016 года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
22.
Актуальной задачей остается обеспечение инфраструктурой земельных участков, выделяемых многодетным семьям. Некоторые районы находят механизмы для решения данной проблемы. К примеру, в Елабуге - через программу Агентства по ипотечному жилищному кредитованию.
Подобный положительный опыт следует взять на заметку и руководству нашей столицы. Не стоит занимать выжидательную позицию, надеясь только на выделение федеральных и республиканских средств
22.1. Рассмотрение вопроса "О мерах, направленных на обеспечение инфраструктурой земельных участков, выделяемых многодетным семьям" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике
март 2016 года
Хадеев Т.Г.
23.
Мы продолжим работу по развитию комфортного общественного пространства и в последующие годы, увязав ее с обустройством водных объектов.
Еще одной важной составляющей санитарного и экологического благополучия республики является надежная и эффективная работа очистных сооружений канализации. Министерству строительства, архитектуры и ЖКХ совместно с муниципалитетами необходимо разработать соответствующую программу, включающую прежде всего ремонт и реконструкцию существующих очистных сооружений
23.1. Рассмотрение вопроса "Об экологическом состоянии водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, расположенных на территории Республики Татарстан" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике
июнь 2016 года
Хадеев Т.Г.
24.
Все большее значение для обеспечения комфортных условий для жизни приобретает здоровая окружающая среда. Приоритетная задача здесь - повышение уровня экологической безопасности граждан, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.
Ни один проект, который мы сегодня реализуем, не обходится без основательной экологической экспертизы. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, которые позволят последовательно снижать экологическую нагрузку.
Наиболее остро сегодня стоит проблема роста объемов различных категорий отходов. С каждым годом загруженность существующих полигонов увеличивается, при этом количество несанкционированных свалок не уменьшается. Следует уже сегодня создавать эффективную систему обращения с отходами
24.1. Рассмотрение вопроса "О соблюдении законодательства в части охраны, защиты, воспроизводства лесов в Республике Татарстан, а также эффективном использовании бюджетных средств, направленных на указанные цели" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике.
апрель 2016 года
Хадеев Т.Г.
24.2. Рассмотрение вопроса "О санитарных зонах в Республике Татарстан и необходимости проектирования и строительства систем удаления, обработки и обеззараживания отходов" на заседании фракции КПРФ в Государственном Совете Республики Татарстан.
I квартал 2016 года
депутаты ГС РТ - члены фракции КПРФ в ГС РТ
24.3. Рассмотрение вопроса "Об исполнении законодательства в сфере охраны окружающей среды от негативного воздействия отходов производства и потребления" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике
май 2016 года
Хадеев Т.Г.
25.
Наряду со строительством высокотехнологичных медицинских центров и оснащением клиник современным оборудованием приоритетными направлениями остаются профилактика, диспансеризация, а также развитие системы первичной медицинской помощи, в том числе на селе.
Необходимо продолжить работу по развитию сети общеврачебных практик, обеспечению межрайонных центров мощной лабораторной и диагностической базой, квалифицированными специалистами, созданию консультативно-диагностических центров с возможностью проведения самых современных обследований, включая дорогостоящие технологии и дистанционное консультирование
25.1. Круглый стол на тему: "О целевом и эффективном использовании бюджетных средств в 2014 и 2015 годах, направленных на оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, а также на мероприятия по кадровому обеспечению системы здравоохранения".
IV квартал 2015 года
Якунин Л.А.
25.2. Рассмотрение вопроса "О доступности и перспективах развития амбулаторно-поликлинической помощи для населения Республики Татарстан" на выездном заседании Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (на базе консультативной поликлиники Нижнекамской ЦРБ)
декабрь 2015 года
Захарова С.М.
26.
Ежегодно в Татарстане выполняется более 20 тысяч высокотехнологичных операций. Во многом их эффективность зависит от восстановительного лечения и реабилитации. Благодаря этому, к примеру, к привычному ритму жизни возвращаются 80% больных, перенесших инфаркт миокарда. С учетом этого в республике должны заработать новые современные реабилитационные центры
26.1. Рассмотрение вопроса "О развитии системы медицинской реабилитации в Республике Татарстан" на совместном заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике и Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения
март 2016 года
Захарова С.М.
27.
В настоящее время активно развивается негосударственный сектор здравоохранения. Министерству здравоохранения республики необходимо обеспечить сбалансированную работу частных и государственных медицинских организаций с учетом интересов населения. При этом главными приоритетами в работе каждого медицинского работника должны стать качество предоставляемых услуг и пациентоориентированность
27.1. Рассмотрение вопроса "Об исполнении постановления Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике от 29 июня 2015 года № 39 "О реализации в Республике Татарстан законодательства о государственно-частном партнерстве в социальной сфере" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике
июнь 2016 года
Захарова С.М.
28.
Крайне важно, чтобы созданная спортивная инфраструктура служила на благо развития массового спорта. Наша задача - значительно увеличить численность населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом.
С этой целью мы продолжим строительство новых спортивных объектов, прежде всего универсальных площадок в муниципальных районах, и активизируем работу по внедрению и популяризации комплекса ГТО
28.1. Рассмотрение вопроса "О развитии массового спорта в Республике Татарстан" на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике
октябрь 2016 года
Захарова С.М.
29.
Одной из важнейших государственных задач является укрепление института семьи. Благодаря проводимой в республике планомерной работе и реализации различных социальных программ несколько лет подряд наблюдается рост рождаемости. Становится все больше семей с тремя, четырьмя и пятью детьми. Наша задача - максимально поддержать такие семьи
29.1. Круглый стол на тему "Семья и семейные ценности. Социальное партнерство государства и общества в интересах семьи и детей"
ноябрь 2015 года
Воропаева Т.В.
30.
Следует на законодательном уровне исключить упрощенный порядок расторжения браков
30.1. Работа над законодательной инициативой Государственного Совета Республики Татарстан по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации в части исключения упрощенного порядка расторжения браков
IV квартал 2015 года
Захарова С.М.
31.
По-прежнему актуальным остается вопрос повышения эффективности государственного и муниципального управления.
Прежде всего беспокойство вызывает большое количество отмененных нормативных правовых актов муниципалитетов. Это свидетельствует о низком уровне правовой грамотности сотрудников. Правительству ежегодно необходимо предусматривать целевые группы по подготовке специалистов муниципальных образований правовой направленности, а также организовать соответствующие курсы повышения квалификации
31.1. Повторное рассмотрение контрольного вопроса о работе органов местного самоуправления Республики Татарстан в части принятия муниципальных правовых актов на заседании Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по государственному строительству и местному самоуправлению.
IV квартал 2016 года
Хабибуллин А.Г.
31.2. Плановое повышение квалификации сотрудников Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.
в течение года
отдел государственной службы и кадров Аппарата ГС РТ
31.3. Участие сотрудников Аппарата ГС РТ в обучающих семинарах и лекциях для муниципальных служащих в Республике Татарстан.
в течение года
Правовое управление Аппарата ГС РТ
31.4. Участие сотрудников Аппарата ГС РТ в ежегодном республиканском конкурсе на звание "Лучший государственный гражданский служащий РТ"
в течение года
отдел государственной службы и кадров Аппарата ГС РТ
------------------------------------------------------------------