Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 29.05.2015 N 2251 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 30.05.2013 N 5060"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 2251
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 30.05.2013 № 5060
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в связи с возможностью получения ряда документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, по запросам в рамках межведомственного электронного взаимодействия постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающим на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30.05.2013 № 5060 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 08.07.2013 № 6488, от 11.11.2013 № 9418, от 26.11.2014 № 6827, от 30.12.2014 № 7615, от 31.12.2014 № 7668, 7673), следующие изменения:
1.1. пункт 2.16 графы "Содержание требований к стандарту предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью";
1.2. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы (при наличии технической возможности в электронном виде) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (по предварительному согласованию с заявителем), с целью получения следующих документов:
- выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства;
- справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданной соответствующими уполномоченными органами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней.";
1.3. дополнить пунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Н.В.Гречанникову.
Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН
------------------------------------------------------------------