По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КМ РТ от 05.06.2015 N 419 "О внесении изменений в приложение к Плану мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 419

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ",
УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН ОТ 04.04.2013 № 227 "О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 № 227 "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2013 № 299/1 и № 299/2, от 14.07.2014 № 494), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Приложение
к Плану мероприятий
("дорожной карте") "Изменения
в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности сферы культуры"
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 5 июня 2015 г. № 419)

ПОКАЗАТЕЛИ
НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"

СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ: РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

N
Наименование показателей
2012 г. (факт)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 - 2016 гг.
2014 - 2018 гг.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
296
308
324
326
334
342
351
103,1
113,9
2
Число получателей услуг, человек
3 812 600
3 838 230
3 855 037
3 858 500
3 871 500
3 883 500
3 894 500
100,4
101,5
3
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек
12 861
12 468
11 910
11 847
11 602
11 357
11 103
97,4
89,1
4
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. человек
3 812 600
3 838 230
3 855 037
3 858 500
3 871 500
3 883 500
3 894 500
100,4
101,5

5
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации <*> (предложение федерального Министерства): по Программе
X
70,3
70,3
73,7
82,4
100,0
100,0
X
X
6
поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
X
53
59
65
74
85
100
X
X
7
По субъекту Российской Федерации
X
57
65,6
62,4
82,4
100
100
X
X
8
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей
23 234
26 012
28 352,2
29 770
31 258
32 821
34 462
110,2
121,5
9
Темп роста к предыдущему году, процентов
X
112
109
105
112
112
112
X
X
10
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
11 954
14 830
18 585,2
18 585,2
30 215
41 069
45 997
162,6
310,2
11
Темп роста к предыдущему году, процентов
X
124
125
100
163
136
112
X
X
12
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
X
7,7
9,4
9,0
9,0
9,0
9,0
X
X
13
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
X
X
14
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
2 402,0
2 888,9
3 458,4
3 440,1
5 477,1
7 287,4
7 979,3
12 375,6
27 642,2
15
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей
X
486,8
569,5
551,2
2 588,2
4 398,5
5 090,4
3 708,9
13 197,7
16
в том числе:









17
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей
X
X
243,0
224,7
2 125,7
3 773,0
4 402,5
2 593,4
10 768,9
18
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
X
X
224,5
27,2
1 520,0
2 706,1
3 361,5
1 771,7
7 839,3
19
от реструктуризации сети, млн. рублей
X
X
3,6
3,8
370,4
664,4
793,5
377,8
1 835,7
20
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
X
X
72,6
16,0
408,8
712,9
981,0
497,4
2 191,3
21
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
X
X
148,3
7,4
740,8
1 328,8
1 587,0
896,5
3 812,3
22
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
X
X
326,5
326,5
492,9
655,9
718,1
1 145,9
2 519,9
23
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, млн. рублей
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23)
X
X
569,5
551,2
2 618,6
4 428,8
5 120,7
3 739,3
13 288,8
25
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, процентов (стр. 18/стр. 24 x 100 процентов)
X
X
39,4
4,9
58,0
61,1
65,6
47,4
59,0


------------------------------------------------------------------