Постановление КМ РТ от 14.08.2015 N 593 "О внесении изменений в стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 593
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ И ПОКАЗУ СПЕКТАКЛЕЙ,
КОНЦЕРТОВ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ЦИРКОВЫХ НОМЕРОВ И
ПРОГРАММ, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 01.08.2014 № 562 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ И ПОКАЗУ
СПЕКТАКЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ЦИРКОВЫХ
НОМЕРОВ И ПРОГРАММ, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 № 562 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ", следующие изменения:
в пункте 2.1:
абзац двадцать третий исключить;
дополнить текст абзацем следующего содержания:
"постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 № 563 "Об утверждении Положения о порядке расчета нормативных затрат государственных театрально-зрелищных учреждений культуры Республики Татарстан на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества.";
пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
------------------------------------------------------------------