Постановление КМ РТ от 24.08.2015 N 619 "О внесении изменений в подпрограмму "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы" Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. № 619
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ
СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 16.10.2013 № 764 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ
ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в подпрограмму "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы" Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 № 764 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.07.2014 № 492, от 25.09.2014 № 678, от 09.12.2014 № 962, от 31.12.2014 № 1090, от 02.02.2015 № 54, от 24.04.2015 № 279, от 07.08.2015 № 576) (далее - подпрограмма), следующие изменения:
в паспорте подпрограммы строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-6 (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Подпрограммы-6" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-6 (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Подпрограммы-6
Реализация мероприятий Подпрограммы-6 позволит к 2020 году относительно 2013 года:
снизить количество обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей до 92 процентов;
увеличить удельный вес потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, до 113 процентов;
увеличить количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав, до 112 процентов;
увеличить количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, до 113 процентов;
увеличить количество выпущенных в средствах массовой информации материалов, касающихся вопросов защиты прав потребителей, до 112 процентов;
увеличить количество учащихся образовательных учреждений республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей, до 113 процентов;
увеличить количество исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке республики, с последующим размещением результатов в средствах массовой информации до 120 процентов";
в приложении к подпрограмме:
в пункте 1.2:
графу 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Совершенствовать контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан в области защиты прав потребителей";
графы 15 - 19 изложить в следующей редакции:
"-
-
-
-
-";
графы 15 - 19 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"-
-
-
-
-";
графы 15 - 19 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2,2
2,2
2,2
2,2
2,2";
графу 1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Создать единую республиканскую базу данных об изготовителях (продавцах, исполнителях), товарах (работах, услугах), в отношении которых имеются неоднократные обоснованные претензии потребителей; доступный банк судебных решений по потребительским спорам и правонарушениям в сфере законодательства о защите прав потребителей и развивать информационный портал Республики Татарстан в области защиты прав потребителей";
графы 8 - 19 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"116
117
118
119
120
0,9
1,1
1,6
1,8
1,8
1,8
1,8".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
------------------------------------------------------------------