Приказ Минсельхозпрода РТ от 15.01.2015 N 3/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2015 год"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 2 марта 2015 г. № 2655
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2015 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минсельхозпрода РТ от 12.03.2015 № 36/2-пр,
от 06.05.2015 № 96/2-пр, от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года № 1257 "О предоставлении и распределений субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства", от 12 декабря 2012 года № 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства", от 22 декабря 2012 года № 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока", от 27 декабря 2012 года № 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые порядки предоставления субсидий:
1.1. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в 2015 году (приложение № 1);
1.2. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по приобретенным элитным семенам в 2015 году (приложение № 2);
1.3. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа в 2015 году (приложение № 3);
1.4. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в 2015 году (приложение № 4);
1.5. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в 2015 году (приложение № 5);
1.6. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на поддержку племенного животноводства в 2015 году (приложение № 6).
2. Установить, что:
получатели государственной поддержки представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное хозяйство) в течение 20 календарных дней после окончания квартала, в течение 60 календарных дней после окончания года;
Управления представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей;
при несвоевременном представлении получателями государственной поддержки отчетности о финансово-экономическом состоянии Министерство имеет право приостановить оказание мер государственной поддержки.
3. Ответственность за достоверность сведений в представляемых документах возложить на руководителей и главных бухгалтеров организаций - получателей субсидий.
4. Начальнику отдела финансирования Министерства М.А.Махмутову:
4.1. Организовать обеспечение приема документов специалистами отдела финансирования Министерства согласно порядкам, предусмотренным пунктом 1 настоящего приказа;
4.2. При несвоевременном представлении получателями государственной поддержки отчетов о финансово-экономическом состоянии приостановить оказание мер государственной поддержки.
5. Признать утратившими силу приказы Министерства:
от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 25.04.2014 № 91/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 28.05.2014 № 105/2-пр "О внесении изменений в приказ Минсельхозпрода РТ от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 24.06.2014 № 114/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 13.08.2014 № 156/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 15.09.2014 № 175/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 05.12.2014 № 230/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год";
от 09.12.2014 № 233/2-пр "О внесении изменений в приказ Министерства от 24.02.2014 № 33/2-пр "Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2014 год".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Н.Л.Титова.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
М.Г.АХМЕТОВ
Приложение № 1
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минсельхозпрода РТ от 12.03.2015 № 36/2-пр,
от 06.05.2015 № 96/2-пр, от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим посевные площади (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от форм собственности, занимающимся на территории Республики Татарстан производством и реализацией растениеводческой продукции (далее - субсидии, сельхозтоваропроизводители, получатели субсидий), на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.
2. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий является производство и реализация растениеводческой продукции.
3. Условием предоставления субсидий является наличие в 2015 году у сельхозтоваропроизводителей в собственности или на условиях аренды посевных площадей сельскохозяйственных культур.
Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целями предоставления субсидий являются:
возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на проведение комплекса агротехнических работ в расчете на 1 гектар посевной площади;
повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства;
повышение плодородия и качества почв.
5. Объем субсидий для сельскохозяйственных товаропроизводителей рассчитывается на 1 гектар посевной площади по следующей формуле:
V = П x (216,0 + (3,65 x У) + (72,0 x Иппмр)),
где:
V - объем субсидий к перечислению, рублей;
П - посевная площадь в гектарах, которая подтверждена информацией о фактических посевных площадях, на основании которой формируется официальная статистическая отчетность об уборке урожая за 2014 год (далее - информация об уборке урожая);
216,0 - минимальная ставка на гектар посевной площади, рублей;
3,65 - ставка на 1 центнер производства зерновых единиц, рублей;
У - средняя урожайность сельскохозяйственных культур, выраженная в центнерах зерновых единиц, произведенных с одного гектара посевов на основании информации об уборке урожая за 2014 год в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 года № 6 "Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур";
72,0 - средняя ставка на гектар посевов по плодородию земель, рублей;
Иппмр - средневзвешенный индекс почвенного плодородия по муниципальному району Республики Татарстан, определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 года № 5 "Об утверждении Методики расчета показателя почвенного плодородия в субъекте Российской Федерации", на основании данных, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Станция Агрохимической службы "Альметьевская" (далее - агрохимслужбы) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
(п. 5 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 06.05.2015 № 96/2-пр)
6. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка сельхозтоваропроизводители представляют в Управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управление) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
информацию, на основании которой был составлен официальный статистический отчет об уборке урожая за 2014 год (далее - отчет о сборе урожая), заверенную получателями субсидий;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
документы, подтверждающие наличие в собственности, в аренде или ином законном основании посевных площадей сельскохозяйственных культур.
(абзац введен Приказом Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
7. Управления:
а) регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
8. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидии являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты. Управления в 5-дневный срок перечисляют субсидии на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
9. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в шестидесятидневный срок с даты получения соответствующего требования Управления по выявлению фактов нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и представляемых сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств федерального бюджета
на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства в 2015 году
ИНДЕКС
ПОЧВЕННОГО ПЛОДОРОДИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА
РАЗМЕРА СУБСИДИЙ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
№ п/п
Наименование муниципального района
Коэффициент почвенного плодородия по данным агрохимслужб
Индекс почвенного плодородия
1
Агрызский
75
0,9473
2
Азнакаевский
93
0,7640
3
Аксубаевский
82
0,8665
4
Актанышский
84
0,8458
5
Алексеевский
85
0,8359
6
Алькеевский
62
1,1460
7
Альметьевский
81
0,8772
8
Апастовский
78
0,9109
9
Арский
73
0,9733
10
Атнинский
66
1,0765
11
Бавлинский
84
0,8458
12
Балтасинский
76
0,9349
13
Бугульминский
95
0,7479
14
Буинский
86
0,8262
15
Верхнеуслонский
69
1,0297
16
Высокогорский
70
1,0150
17
Дрожжановский
87
0,8167
18
Елабужский
67
1,0604
19
Заинский
79
0,8994
20
Зеленодольский
74
0,9601
21
Кайбицкий
79
0,8994
22
Камско-Устьинский
76
0,9349
23
Кукморский
73
0,9733
24
Лаишевский
76
0,9349
25
Лениногорский
82
0,8665
26
Мамадышский
70
1,0150
27
Менделеевский
71
1,0007
28
Мензелинский
68
1,0449
29
Муслюмовский
82
0,8665
30
Нижнекамский
73
0,9733
31
Новошешминский
74
0,9601
32
Нурлатский
72
0,9868
33
Пестречинский
69
1,0297
34
Рыбно-Слободский
72
0,9868
35
Сабинский
70
1,0150
36
Сармановский
86
0,8262
37
Спасский
60
1,1842
38
Тетюшский
82
0,8665
39
Тукаевский
81
0,8772
40
Тюлячинский
69
1,0297
41
Черемшанский
80
0,8881
42
Чистопольский
72
0,9868
43
Ютазинский
91
0,7808
Средний по РТ:
71,05
1,0000
Приложение № 2
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПО ПРИОБРЕТЕННЫМ ЭЛИТНЫМ СЕМЕНАМ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по приобретенным элитным семенам - сортов, занесенных в Государственный реестр селекционных достижений, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, допущенных к использованию (далее - субсидии, сельхозтоваропроизводители).
2. Критериями отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий являются производство и реализация растениеводческой продукции.
3. Условием предоставления субсидий является наличие в собственности или на условиях аренды посевных площадей сельскохозяйственных культур.
Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целями предоставления субсидий являются повышение урожайности и увеличение производства растениеводческой продукции.
5. Перечень сельскохозяйственных культур и ставки субсидий за приобретенные элитные семена утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Для получения субсидии на возмещение части затрат за приобретенные элитные семена сельхозтоваропроизводители представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управление) следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий с указанием платежных реквизитов и почтового адреса;
б) договор поставки семян сельскохозяйственных культур;
в) платежное поручение, заверенное банком-плательщиком;
г) товарно-транспортную накладную;
д) сертификат соответствия;
е) карантинный сертификат и акт фитосанитарного контроля (при ввозе семян из-за пределов Республики Татарстан);
е) справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Копии предоставленных документов заверяются сельхозтоваропроизводителями.
7. Управления:
а) регистрируют заявления на предоставление субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) на основании указанных документов заверяют представленные сельхозтоваропроизводителями справки-расчеты о причитающихся субсидиях и предоставляют в Министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
8. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
Основанием для перечисления субсидий являются предоставленные Управлениями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
9. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в шестидесятидневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов использования субсидий не по целевому назначению и (или) предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и представляемых сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение № 3
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЗАКЛАДКУ И УХОД ЗА МНОГОЛЕТНИМИ
ПЛОДОВЫМИ И ЯГОДНЫМИ КУСТАРНИКОВЫМИ НАСАЖДЕНИЯМИ, САДАМИ
ИНТЕНСИВНОГО ТИПА В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющих закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар) до достижения ими возраста товарного плодоношения, плодовыми и ягодными кустарниковыми питомниками (далее - субсидии, сельхозтоваропроизводители, многолетние плодовые и ягодные кустарниковые насаждения).
2. Критериями отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий являются:
наличие в собственности или на условиях аренды земельных участков, занятых многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями;
наличие проекта закладки сада;
осуществление закладки многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений площадью не менее 1 гектара в год;
наличие на начало текущего финансового года не менее 1 гектара многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений.
3. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целями предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям являются:
увеличение площади многолетних плодовых и ягодных насаждений;
наращивание производства продукции плодово-ягодных культур.
5. Ставки субсидий на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управление) следующие документы:
проект закладки сада;
договор подряда на выполнение работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями (в случае привлечения подрядной организации);
акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями;
справку о стоимости выполненных работ и затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями по форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Копии предоставленных документов заверяются сельхозтоваропроизводителями.
7. Управления:
а) регистрируют заявления на предоставление субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) на основании указанных документов заверяют представленные сельхозтоваропроизводителями справки-расчеты о причитающихся субсидиях и предоставляют в Министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
8. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
Основанием для перечисления субсидий являются предоставленные Управлениями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
9. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в шестидесятидневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов использования субсидий не по целевому назначению и (или) предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и представляемых сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение № 4
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РАСКОРЧЕВКУ ВЫБЫВШИХ
ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ САДОВ И РЕКУЛЬТИВАЦИЮ
РАСКОРЧЕВАННЫХ ПЛОЩАДЕЙ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей (далее - субсидии, сельхозтоваропроизводители).
2. Критериями отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий являются:
наличие у сельхозтоваропроизводителей в собственности или на условиях аренды земельных участков, занятых выбывшими из эксплуатации старыми садами, подлежащих раскорчевке и рекультивации;
наличие проекта на закладку нового сада на указанных земельных участках.
3. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целями предоставления субсидий являются обновление садов, сохранение и увеличение их площадей, увеличение урожайности и повышение объемов производства плодово-ягодных культур.
5. Ставки субсидий на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки и рекультивацию раскорчеванных площадей утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в Управление сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управление) следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий с указанием платежных реквизитов и почтового адреса;
б) проект на закладку нового сада на раскорчеванной площади;
в) договор подряда (в случае привлечения подрядной организации);
г) годовые отчеты хозяйств, содержащие информацию о возрасте и площадях старых садов;
д) акт выполненных работ по раскорчевке сада и рекультивации раскорчеванных площадей;
е) справку о стоимости выполненных работ и затрат по раскорчевке сада и рекультивации раскорчеванных площадей по форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
ж) справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Копии предоставленных документов заверяются сельхозтоваропроизводителями.
7. Управления:
а) регистрируют заявления на предоставление субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) на основании указанных документов заверяют представленные сельхозтоваропроизводителями справки-расчеты о причитающихся субсидиях и предоставляют в Министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
8. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
Основанием для перечисления субсидий являются предоставленные Управлениями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
9. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в шестидесятидневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов использования субсидий не по целевому назначению и (или) предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и представляемых сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение № 5
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 1 КИЛОГРАММ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ)
ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельхозтоваропроизводители) на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего сорта и (или) первого сорта и (или) козьего молока (далее - молоко, субсидии).
2. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий является осуществление реализации и (или) собственной переработки молока, имеющееся в наличии поголовье коров и (или) коз на 1 число месяца их обращения в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления).
3. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целью предоставления субсидий является поддержка собственного производства молока сельхозтоваропроизводителей.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
- размер субсидии в отношении коровьего молока высшего и (или) первого сорта, предоставляемой сельхозтоваропроизводителям;
W - размер субсидии в отношении козьего молока, предоставляемой сельхозтоваропроизводителям.
6. Размер субсидии в отношении коровьего молока высшего и (или) первого сорта, предоставляемой сельхозтоваропроизводителям , в текущем финансовом году определяется по формуле:
где:
- ставка за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отношении коровьего молока высшего и (или) первого сорта, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта за отчетный период;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельхозтоваропроизводителем коровьего молока высшего и (или) первого сорта.
7. Размер субсидии в отношении козьего молока, предоставляемой сельхозтоваропроизводителям (W), в текущем финансовом году определяется по формуле:
W = S x V,
где:
S - ставка за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отношении козьего молока, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока за отчетный период;
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем козьего молока.
8. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в Управления следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием платежных реквизитов и почтового адреса;
б) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока сельхозтоваропроизводителем, по форме, утвержденной Министерством.
Сельхозтоваропроизводители, имеющие собственную переработку молока, представляют заверенную копию накладной внутрихозяйственного назначения (на перемещение молока), справку из отдела бухгалтерского учета с указанием плановой себестоимости отгруженного на собственную переработку товарного молока и сертификат соответствия на молочную продукцию;
в) информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз на 1 января 2015 года;
г) информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз на 1 число месяца обращения о предоставлении субсидий;
д) сведения о качестве реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельхозтоваропроизводителем животноводческой продукции за предыдущий год по формам, утвержденным Министерством, на основании бухгалтерской отчетности;
е) справку-расчет для предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и козьего молока по форме, утвержденной Министерством, на основании документов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
ж) сведения о производстве и реализации молока по форме, утвержденной Министерством.
9. Управления:
а) регистрируют заявления на предоставление субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, составляют по формам, утвержденным Министерством, и представляют в Министерство:
сводные реестры по реализации и (или) отгрузке на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока в физическом весе по муниципальному району Республики Татарстан по форме, утвержденной Министерством;
сводные справки-расчеты для предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока по муниципальному району Республики Татарстан по форме, утвержденной Министерством;
сведения о качестве реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельхозтоваропроизводителем животноводческой продукции за 2015 год по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве и реализации молока по форме, утвержденной Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
10. На основании сводных реестров Управлений отдел развития продовольственного рынка Министерства ежемесячно формирует сводный реестр по Республике Татарстан по форме, утвержденной Министерством, и предоставляет в отдел развития отраслей животноводства Министерства до 10 числа следующего за отчетным месяца.
11. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются предоставленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты. Управления в течение 5-дневного срока перечисляют субсидии на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
12. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
15. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и представляемых сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение № 6
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 15 января 2015 г. № 3/2-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку племенного животноводства (далее - субсидии, сельхозтоваропроизводители).
2. Критериями отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий являются:
наличие племенных стад сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству;
наличие у сельхозтоваропроизводителей сельскохозяйственных животных.
3. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целью предоставления субсидий является обеспечение роста поголовья племенного и пользовательского скота, получение приплода и увеличение охвата искусственным осеменением сельскохозяйственных животных.
5. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям на поддержку племенного животноводства, в том числе племенного крупного рогатого скота мясного направления (далее - субсидии на поддержку племенного животноводства), по следующим направлениям:
а) поддержка племенного животноводства, в том числе:
содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления;
содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного направления);
приобретение племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, являющихся улучшателями по молочной продуктивности и технологическим качествам по результатам геномной оценки, присвоенной страной происхождения животного;
приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;
приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления;
приобретение эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту;
б) поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления, в том числе:
содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
содержание племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители мясного направления);
приобретение племенных быков-производителей мясного направления, в том числе по импорту, являющихся улучшателями по мясной продуктивности и технологическим качествам по результатам геномной оценки, присвоенной страной происхождения животного;
приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления;
приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления.
6. Средства на поддержку племенного животноводства предоставляются по ставкам, утвержденным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) в пределах средств, предусмотренных субъекту Российской Федерации на указанные цели:
а) сельхозтоваропроизводителям, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову (в молочном и мясном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, - на содержание племенных быков-производителей исходя из ставки на 1 голову;
в) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение племенных быков-производителей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту, по ставке за 1 кг живой массы;
г) сельхозтоваропроизводителям - на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке за 1 кг живой массы;
д) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение семени племенных быков-производителей, по ставке за 1 дозу;
е) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, по ставке из расчета за 1 штуку.
7. Для получения субсидии на поддержку племенного животноводства, в том числе:
7.1. На содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, содержание племенных быков-производителей молочного направления, содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления, содержание племенных быков-производителей мясного направления сельхозтоваропроизводители представляют в Министерство следующие документы:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме;
в) информацию о состоянии животноводства, на основании которой делается официальная статистическая отчетность за 2014 год;
7.2. На приобретение племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, приобретение эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, приобретение племенных быков-производителей мясного направления, в том числе по импорту, приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, в том числе по импорту, приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления, в том числе по импорту, сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) выписку из банка и платежное поручение по оплате товаров, включая авансовые платежи, заверенные банком-плательщиком;
в) договор, счет-фактуру, накладную или гуртовую ведомость, племенное свидетельство или паспорт (в случае приобретения свыше 10 голов предоставляется реестр племенных свидетельств или паспортов), выданные племенной организацией;
г) внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы на ферме;
ж) информацию о состоянии животноводства, на основании которой делается официальная статистическая отчетность за 2014 год.
Копии предоставленных документов заверяются сельхозтоваропроизводителями.
7.3. Министерство:
а) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
8. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.
Основанием для перечисления субсидий являются документы, предоставленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и сельхозтоваропроизводителями по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение).
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в шестидесятидневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлении фактов использования субсидии не по целевому назначению и (или) предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидий в доход федерального бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход федерального бюджета средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
13. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в установленном законодательством порядке.
(п. 13 в ред. Приказа Минсельхозпрода РТ от 17.02.2015 № 23/2-пр-а)
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство сельхозтоваропроизводителями, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
------------------------------------------------------------------