Приказ Государственного комитета РТ по тарифам от 20.07.2015 N 201 "О порядке проведения анализа поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам обращений граждан и организаций"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 августа 2015 г. № 2836
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2015 г. № 201
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ТАРИФАМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 11 апреля 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) обращений граждан и организаций.
2. Отделу по работе с обращениями граждан (О.В.Давыдова) осуществлять анализ поступивших обращений граждан и организаций (далее - анализ) два раза в год, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
3. Отделу информатизации (М.Х.Абайдуллин) обеспечить размещение указанного анализа на официальном сайте Госкомитета в течение 3 дней после получения отчетов и информации по обращениям граждан и организаций.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
М.Р.ЗАРИПОВ
Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 20 июля 2015 г. № 201
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ТАРИФАМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 11 апреля 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет).
2. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии), а также тематику обращений с разбивкой по муниципальным районам Республики Татарстан.
3. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом по работе с обращениями граждан Госкомитета (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
4. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме руководства и непосредственно в структурные подразделения Госкомитета, в том числе информация по выездным приемам предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием, не позднее 2 дней, следующих за проведенным личным приемом.
5. Информация по устным консультациям и заполненные учетные карточки приема граждан направляются в Отдел руководителями структурных подразделений Госкомитета не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
6. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 3, а также поступившей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня поступления и согласует анализ с заместителем председателя (Д.А.Симкачев).
7. Анализ обращений направляется в отдел информатизации для размещения на официальном сайте Госкомитета. Анализ размещается на официальном сайте Госкомитета в течение 3 дней после получения отчетов и информации по обращениям граждан и организаций от Отдела.
8. Анализ поступивших обращений граждан в Госкомитете является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarstan.ru).
------------------------------------------------------------------