По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минкультуры РТ от 20.07.2015 N 769 од "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 19 августа 2015 г. № 2858
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 20 июля 2015 г. № 769 од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", частью 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Порядок).
2. В целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан, отделу организационной работы и делопроизводства раз в полгода осуществлять обобщение и проводить анализ поступивших обращений граждан в Министерство культуры Республики Татарстан.
3. Отделу информационно-технического и материального обеспечения раз в полгода размещать на сайте Министерства культуры Республики Татарстан в разделе "Обращения и прием граждан" анализ обращений граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры И.Х.Аюпову.

Министр
А.М.СИБАГАТУЛЛИН





Утвержден
приказом
Министерства культуры
Республики Татарстан
от 20 июля 2015 г. № 769 од

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Порядок), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их прав и законных интересов.
1.2. Анализ обращений граждан проводится для изучения актуальных проблем граждан, обратившихся в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство), получения объективной информации о деятельности структурных подразделений по рассмотрению обращений граждан, а также для разработки обоснованных предложений по повышению эффективности деятельности Министерства.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется по всем обращениям граждан, поступившим за соответствующий период, в том числе обращениям в письменной форме, в форме электронных сообщений, направленным посредством Интернет-приемной, размещенной на официальном сайте Министерства, а также обращениям, принятым в ходе личного приема граждан.
2.2. Аналитическая справка должна содержать информацию:
о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;
о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений в форме электронного документа;
о местах, днях и часах приема граждан;
о количестве граждан, принятых на личном приеме;
об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личному выездному приему;
о тематике обращений;
о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии);
выводы об увеличении или уменьшении общего количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года;
детализацию количества обращений граждан, поступивших от высших органов исполнительной власти Республики Татарстан за отчетный и аналогичный период предыдущего года.
2.3. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, за соответствующий период проводится путем сравнения с обращениями граждан, поступившими за аналогичный период предыдущего года.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОРЯДКА

3.1. В случае невыполнения требований данного Порядка и нарушения сроков проведения и обнародования анализа рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в установленном законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------