Приказ Мининформсвязи РТ от 21.07.2015 N П-115 "О проведении анализа поступивших обращений граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 августа 2015 г. № 2854
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 21 июля 2015 г. № П-115
О ПРОВЕДЕНИИ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок анализа поступивших обращений граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан (далее - Порядок).
2. Установить, что регистрация, рассмотрение, направление исполнителю, ответ гражданину и контроль за исполнением сроков ответа гражданину ведется на основании Инструкции по делопроизводству Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, утвержденной приказом Министерства информатизации и связи Республики Татарстан от 20.06.2011 № П-67, а также Регламента по обеспечению своевременного исполнения контрольных документов и поручений, поступающих в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, утвержденного приказом Министерства информатизации и связи Республики Татарстан от 28.05.2014 № П-61.
3. Анализ поступивших обращений граждан в сроки, установленные Порядком, размещать на официальном сайте Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (http://mic.tatarstan.ru) в разделе "Бесплатная юридическая помощь/отчеты" (Гараева Ю.В. по согласованию).
4. Лицам, указанным в Порядке, а также лицам, ответственным за рассмотрение обращений граждан, обеспечить неукоснительное исполнение требований законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан, и настоящего приказа.
5. Установить, что нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, а также невыполнение требований к оформлению и качеству ответа на обращения граждан является основанием для применения к государственному гражданскому служащему Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, допустившему нарушение, дисциплинарного взыскания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Багрова Ю.Н.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Р.А.ШАЙХУТДИНОВ
Утвержден
приказом
Министерства
информатизации и связи
Республики Татарстан
от 21 июля 2015 г. № П-115
ПОРЯДОК
АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан (далее - Министерство), и устанавливает процедуру обобщения и проведения анализа поступивших обращений граждан.
2. ОБОБЩЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
2.1. Обобщение и анализ поступивших в Министерство обращений граждан в части тематики обращений, количества обращений-жалоб на качество работы предприятий отрасли связи и содержания запросов граждан осуществляет сектор - Центр оперативного управления связью Министерства.
2.2. Обобщение и статистический анализ, содержащий информацию о количестве поступающих, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, осуществляет старший специалист - заведующий делопроизводством отдела организационной работы и делопроизводства.
2.3. Запись граждан на личный прием министра, первого заместителя министра, заместителей министра, обобщение и анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме, осуществляет старший специалист сектора развития электронного Правительства.
2.4. Лица, указанные в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка, ежемесячно в течение 5 рабочих дней по истечении отчетного периода направляют информацию по форме согласно приложению к Порядку в сектор правового обеспечения Министерства.
2.5. Сектор правового обеспечения Министерства ежемесячно осуществляет обобщение и анализ поступившей информации.
2.6. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
2.7. Обобщенный анализ поступивших обращений граждан сектор правового обеспечения Министерства один раз в полгода направляет лицу, указанному в пункте 3 приказа, для размещения на официальном сайте Министерства в течение 10-рабочих дней по истечении отчетного периода.
2.8. Анализ поступивших обращений граждан является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://mic.tatarstan.ru) в разделе "Бесплатная юридическая помощь/отчеты".
Приложение
к Порядку анализа
поступивших обращений
граждан в Министерстве
информатизации и связи
Республики Татарстан
АНАЛИЗ
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Устные обращения граждан
Лицо, осуществившее прием
Лицо, осуществившее выездной прием
Время, место, день и час приема
Тематика обращения
Устный ответ гражданину
Письменный ответ гражданину
Перенаправлено в соответствии с компетенцией
Письменные обращения граждан
Обращения, полученные по почте
Обращения, полученные через Интернет-приемную Министерства
Обращения, полученные через Интернет-приемную Правительства РТ
Тематика обращения
Письменный ответ гражданину
Перенаправлено в соответствии с компетенцией
------------------------------------------------------------------