По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира РТ от 22.07.2015 N 94-од "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 августа 2015 г. № 2850
------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 22 июля 2015 г. № 94-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить ответственного за организацию работы, обеспечение информационного сопровождения и контроль по соблюдению Порядка главного специалиста Гайнанова Р.Г.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан Матвеева Ю.Б.

Начальник Управления
Ф.С.БАТКОВ





Утвержден
приказом
Управления по охране и
использованию объектов
животного мира
Республики Татарстан
от 22 июля 2015 г. № 94-од

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".

1.2. Положение определяет критерии и условия проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Управление), с целью выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется ответственным специалистом по итогам полугодия и истекшего года.

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется ответственным специалистом с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".
2.2. Анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление, размещается не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Обращения граждан".
2.3. По результатам проведенного специалистом Отдела анализа обращений граждан, поступивших в Управление, оформляется аналитическая справка (информация) о работе с обращениями граждан в Управлении.
2.4. Аналитическая справка (информация) должна содержать следующую информацию (за отчетный период):
общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;
общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа;
о местах, днях, датах и часах приема граждан;
о количестве граждан, принятых на личном приеме;
об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личному выездному приему;
о тематике обращений;
о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Все изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются приказом начальника Управления.


------------------------------------------------------------------