Приказ МЧС РТ от 03.08.2015 N 341 "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 августа 2015 г. № 2873
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 г. № 341
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях установления в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан единого порядка рассмотрения и анализа письменных и устных обращений граждан приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить начальника отдела планирования деятельности Министерства Идрисова Р.Р. ответственным лицом за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управляющего делами министерства Молева А.В.
Министр
Р.З.ХАБИБУЛЛИН
Приложение
к приказу Министерства
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Республики Татарстан
от 3 августа 2015 г. № 341
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве.
Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.
1.2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом обращений граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан и по телефону.
1.3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов.
1.4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях при министре и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
2.1. По итогам каждого полугодия не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, лица, ответственные за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, обобщают поступившие обращения граждан.
2.2. Непосредственный анализ поступивших обращений граждан осуществляется с использованием Межведомственной системы электронного документооборота.
2.3. В результате проведенного анализа поступивших обращений граждан два раза в год составляется аналитическая справка, которая должна содержать в себе сравнительный анализ обращений граждан по сравнению с прошлогодним периодом, содержащий информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
2.4. Аналитическая справка размещается информационным отделом на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с момента поступления справки в информационный отдел Министерства.
------------------------------------------------------------------