Приказ Минэкономики РТ от 06.08.2015 N 358 "О Порядке проведения анализа поступивших в Министерство экономики Республики Татарстан обращений граждан и организаций"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 2 сентября 2015 г. № 2886
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 6 августа 2015 г. № 358
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
Во исполнение части 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях обеспечения единого подхода при проведении анализа работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Министерство экономики Республики Татарстан обращений граждан и организаций.
2. Начальнику отдела организационной работы Р.Г.Зиминой осуществлять анализ поступивших обращений граждан и организаций (далее - анализ) два раза в год, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
3. Начальнику отдела государственных информационных ресурсов и взаимодействия со средствами массовой информации Т.А.Апаеву обеспечить размещение анализа на официальном сайте Министерства экономики Республики Татарстан не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.А.ЗДУНОВ
Утвержден
приказом
Министерства экономики
Республики Татарстан
от 6 августа 2015 г. № 358
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом организационной работы Министерства (далее - отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме министра, первого заместителя министра - директора Департамента развития предпринимательства, заместителей министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по личному приему граждан), предоставляется в отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием руководства Министерства.
4. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информация о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
5. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется в отдел ответственными работниками до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
6. Начальник отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.
7. Анализ обращений направляется в отдел государственных информационных ресурсов и взаимодействия со средствами массовой информации для размещения на официальном сайте Министерства. Анализ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
8. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства http://mert.tatarstan.ru/.
------------------------------------------------------------------