Приказ Комитета РТ по социально-экономическому мониторингу от 07.08.2015 N 22-ОС "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 августа 2015 г. № 2872
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 г. № 22-ОС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях установления в Комитете Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу единого порядка проведения анализа письменных и устных обращений граждан и организаций приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (далее - Комитет).
2. Назначить заведующего юридическим сектором (Р.Р.Бурцеву) ответственным лицом за проведение анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет.
3. Специалисту 2 категории юридического сектора (Ю.Ф.Иксанова) разместить данный приказ на официальном сайте Комитета в разделе "Обращения граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
О.Ю.СЕМЕНОВА
Утвержден
приказом Комитета
Республики Татарстан
по социально-экономическому мониторингу
от 7 августа 2015 г. № 22-ОС
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан и организаций (далее - обращения), поступивших в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (далее - Комитет), разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан и организаций, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями в Комитете.
1.2. Анализ обращений, поступивших в Комитет, осуществляется с учетом поступивших за соответствующий период обращений, в том числе: в письменной форме, в форме электронных сообщений, направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан и по телефону "Горячей линии".
1.3. Анализ обращений осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов, анализируется состояние исполнительской дисциплины в части нарушения сроков рассмотрения обращений.
1.4. Результаты анализа рассматриваются на совещании при заместителе председателя и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями, качества контроля сроков исполнения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
2.1. По итогам каждого полугодия (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) ответственное лицо за проведение анализа обращений, поступивших в Комитет, анализирует и обобщает поступившие обращения.
2.2. Непосредственный анализ поступивших обращений осуществляется с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".
2.3. По результатам проведенного анализа обращений, поступивших в Комитет, оформляется аналитическая справка по работе с обращениями в Комитете.
2.4. Аналитическая справка (за отчетный период) должна содержать следующую информацию: общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных, в форме электронного документа, устных обращений, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии), а также сравнительные характеристики за аналогичный период прошлого года.
2.5. Анализ обращений является открытой информацией, размещается до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в раздел "Обращения граждан", а также направляется в Управление Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан.
------------------------------------------------------------------