Приказ Минсельхозпрода РТ от 07.08.2015 N 181/2-пр "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 сентября 2015 г. № 2904
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 г. № 181/2-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан", в целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), согласно приложению.
2. Отделу делопроизводства и контроля раз в полгода осуществлять обобщение и проводить анализ поступивших обращений граждан в Министерство.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.А.Зяббарова.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
М.Г.АХМЕТОВ
Приложение
к приказу
Минсельхозпрода РТ
от 7 августа 2015 г. № 181/2-пр
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом делопроизводства и контроля Министерства (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме министра, первого заместителя министра, заместителей министра (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по личному приему граждан), предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием руководства Министерства.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется в Отдел ответственными работниками до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
5. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информация о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
6. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также поступившей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня поступления и согласует анализ с первым заместителем министра.
7. По результатам проведенного анализа составляется аналитическая справка. Аналитическая справка должна содержать информацию:
о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;
о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений в форме электронного документа;
о количестве обращений граждан, поступивших от высших органов власти Республики Татарстан за отчетный период;
о местах, днях и часах приема граждан;
о тематике обращений;
о рассмотрении обращений с выездом на место;
выводы об увеличении или уменьшении количества обращений граждан по тематике за отчетный и аналогичный период предыдущего года;
о количестве граждан, принятых на личном приеме;
об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме;
о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
8. Анализ обращений размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
9. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://.tatarstan.ru).
10. В случае невыполнения требований данного Порядка и нарушения сроков проведения анализа рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
------------------------------------------------------------------