По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Казанской городской Думы от 04.03.2015 N 6-41 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 2014 год"



КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 6-41

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КАЗАНИ ЗА 2014 ГОД

Рассмотрев и обсудив отчет Контрольно-счетной палаты города Казани за 2014 год, Казанская городская Дума отмечает, что деятельность ее осуществлялась в соответствии с Уставом муниципального образования города Казани и Положением о Контрольно-счетной палате города Казани.
Исходя из вышеизложенного, Казанская городская Дума решила:
1. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 2014 год (приложение) принять к сведению.
2. Контрольно-счетной палате города Казани продолжить работу, направленную на осуществление внешнего контроля за исполнением бюджета города Казани, контрольных функций по отдельным разделам и статьям бюджета, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Мэр города
И.Р.МЕТШИН





Приложение
к решению
Казанской городской Думы
от 4 марта 2015 г. № 6-41

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КАЗАНИ ЗА 2014 ГОД

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани (далее - Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Казани и содержит информацию о работе за 2014 год.

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольные мероприятия проводились в рамках контроля за исполнением бюджета города Казани и контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, методами экспертизы, обследования и проверки.
Всего за 2014 год Контрольно-счетной палатой проведено 14 контрольных мероприятий, которыми был охвачен 51 объект.
В 2014 году проверен объем финансирования 5 603 857,2 тыс. рублей в 8 бюджетных учреждениях. В проверенных учреждениях установлено нарушений финансово-бюджетного законодательства на общую сумму 2 906 672,1 тыс. рублей, в том числе по видам нарушений:
- нецелевое использование бюджетных средств - 346,0 тыс. рублей;
- использование средств бюджета с нарушениями принципа эффективности и экономности - 23 736,4 тыс. рублей;
- прочие нарушения - 2 882 589,7 тыс. рублей.
В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес (99,2 процента) занимают нарушения бухгалтерского учета и отчетности.
За 2014 год бюджетными учреждениями устранено нарушений и восстановлено в бюджет 2 474 226,2 тыс. рублей.
В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и соблюдения процедур закупок для муниципальных нужд выявлены нарушения на общую сумму 22 998,7 тыс. рублей.
Продолжена работа по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В 2014 году проведено 7 контрольных мероприятий.
В результате выявлено нарушений на сумму 5 729 612,7 тыс. рублей, в том числе:
- неэффективное использование муниципального имущества - 2 259,2 тыс. рублей;
- занижение финансового результата - 22 214,7 тыс. рублей;
- занижение стоимости муниципального имущества - 5 697 563,2 тыс. рублей;
- доначислена часть прибыли - 3 115,4 тыс. рублей;
- прочие нарушения - 4 460,2 тыс. рублей.
По итогам контрольных мероприятий в адрес руководителей проверенных учреждений направлено 13 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущения нарушений в дальнейшем. Кроме того, в Финансовое управление Исполнительного комитета города Казани направлено информационное письмо для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущения нарушений в дальнейшем. Комитету земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани направлены письма по результатам контрольного мероприятия в отношении ОАО "Жилсервис" для принятия соответствующих мер по обеспечению сохранности и достоверности учета муниципального имущества, а также об использовании земельных участков и о правомерности отсутствия платы за землю в бюджет города Казани, о распределении заниженного финансового результата ОАО "Жилсервис" в виде прибыли в общей сумме 3 269,8 тыс. рублей за проверенный период. По всем обращениям Контрольно-счетной палаты получены ответы. По внесенным 90 предложениям по устранению выявленных нарушений на отчетную дату устранены 84 (93 процента).
Всего принято мер и восстановлено по результатам контрольных мероприятий 6 861 974,3 тыс. рублей, в том числе восстановлено имущественное состояние муниципального образования города Казани на сумму 4 384 569,9 тыс. рублей. По результатам проверок дополнительно начислена в 2014 году часть прибыли в размере 3 115,4 тыс. рублей, которая полностью поступила в бюджет города.
Контрольно-счетной палатой в 2014 году подготовлено 22 заключения на проекты решений Казанской городской Думы, в том числе на проекты решений "О бюджете муниципального образования города Казани на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", "Об изменениях и дополнениях бюджета муниципального образования города Казани на 2014 год". На заседание Постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, местным налогам и сборам представлены заключения по отчету об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2014 года.
В соответствии с п. 3.10.1 Положения о Контрольно-счетной палате города Казани и соглашением о порядке взаимодействия прокуратуры города Казани с Контрольно-счетной палатой материалы 22 проверок переданы в прокуратуру города Казани для рассмотрения и принятия мер. По результатам рассмотрения материалов контрольных мероприятий прокурором города Казани внесено 10 представлений об устранении нарушений законодательства. Прокуратурой города и руководителями проверенных учреждений привлечено к дисциплинарной ответственности 38 должностных лиц.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА КАЗАНИ (ДАЛЕЕ - КСП Г. КАЗАНИ)

Наименование показателя
I. Экспертно-аналитическая деятельность
Проведено экспертно-аналитических мероприятий (ед.)
22
Подготовлено экспертных заключений (ед.)
22
Подготовлено аналитических записок (ед.)
-
II. Контрольно-ревизионная деятельность
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (ед.)
14
Из общего количества контрольных мероприятий проведено в соответствии с ходатайством

- Мэра города Казани
1
Объекты, охваченные контрольными мероприятиями, всего (ед.)
51
в том числе внеплановыми проверками
2
Выявлено финансовых нарушений на сумму (тыс.руб.)
8 636 284,8
из них

- нецелевое использование бюджетных средств
346,0
- финансовые нарушения в муниципальных унитарных предприятиях
5 729 612,7
Недостатки (неэффективная деятельность) при расходовании бюджетных средств на сумму (тыс.руб.)
23 736,4
Недостатки (неэффективная деятельность) при получении и использовании государственной (муниципальной) собственности на сумму (тыс.руб.)
2 259,2
В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд установлены нарушения на общую сумму (тыс.руб.)
22 998,7
III. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Направлено представлений КСП руководителям (ед.)
13
Возмещено средств в бюджет, восстановлено имущественное состояние муниципального образования, всего (тыс.руб.)
6 861 974,3
в том числе

- по бюджетным учреждениям
2 474 226,2
- по муниципальным унитарным предприятиям
4 387 748,1
Фактические затраты на содержание КСП г. Казани (тыс.руб.)
14 283,2
Количество материалов, переданных в прокуратуру по итогам контрольных мероприятий КСП г. Казани (ед.)
22
Привлечено к административной ответственности должностных лиц (количество)/сумма штрафа (тыс.руб.)
38/0
Количество уголовных дел, возбужденных по материалам КСП г. Казани (ед.)
-

Заместитель Главы
Л.Н.АНДРЕЕВА


------------------------------------------------------------------