Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 11.03.2015 N 1459 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание кладбищ г. Казани"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 1459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ КЛАДБИЩ Г. КАЗАНИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84 "Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" и решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4-12 "О Правилах благоустройства города Казани" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие нормативы финансовых затрат на содержание кладбищ г. Казани по следующим видам работ:
1.1. Летний период: очистка территории кладбищ от мусора:
- ручная уборка аллей с твердым покрытием 2 раза в месяц - 3,73 руб. за 1 кв.м;
- вынос мусора вручную до контейнеров - 328,96 руб. за 1 куб.м;
- вынос мусора механизированным способом (типа "МКСМ-800") - 346,71 руб. за 1 куб.м;
1.2. Зимний период: очистка аллей с твердым покрытием от снега:
- ручная уборка снега 2 раза в неделю - 2,51 руб. за 1 кв.м;
- механическая уборка снега 2 раза в неделю - 0,17 руб. за 1 кв.м.
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление по организации ритуальных услуг Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (М.А.Ишкин) обеспечить содержание мест захоронения и систематическую уборку территории кладбищ.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н.Лобова.
Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН
------------------------------------------------------------------