По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 08.05.2015 N 2871 "О проведении городских конкурсов среди школьников и студентов"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 2871

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ
И СТУДЕНТОВ

В целях повышения качества реализации воспитательного процесса, развития творческих и лидерских качеств у детей и подростков города, во исполнение Муниципальной программы "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Исполнительного комитета от 13.12.2013 № 7563, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение о проведении городского конкурса тимуровских отрядов "Спешите делать добро!" согласно приложению № 1;
2) Положение о городском конкурсе отрядов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних согласно приложению № 2;
3) Положение о городском конкурсе "Ученик года" согласно приложению № 3;
4) Положение о городском конкурсе "Лучший часовой Поста № 1" города Набережные Челны согласно приложению № 4;
5) Положение о городском конкурсе вожатского мастерства согласно приложению № 5;
6) состав организационного комитета по подготовке и проведению городских конкурсов среди школьников и студентов согласно приложению № 6.
2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить выделение денежных средств за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Набережные Челны" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по разделу (подразделу) 0709 "Другие вопросы в области образования" в сумме 2 195 561,04 (два миллиона сто девяносто пять тысяч пятьсот шестьдесят один рубль четыре копейки) согласно приложению № 7, на проведение городских конкурсов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М.

Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Г.МАГДЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ТИМУРОВСКИХ ОТРЯДОВ
"СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения городского конкурса тимуровских отрядов "Спешите делать добро!" (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1" по инициативе Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны.
3. Целью конкурса является создание условий для поддержки развития тимуровского движения в городе Набережные Челны, выражения общественного признания и благодарности тимуровским отрядам за добровольную службу обществу.
4. Задачами конкурса являются:
1) развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности школьников;
2) выявление и поддержка лучших практики эффективно работающих программ, технологий, методов тимуровской деятельности, поощрение лучших тимуровских отрядов по итогам учебного года.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

5. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета.
6. В конкурсе принимают участие девять тимуровских отрядов общеобразовательных организаций города и учреждений дополнительного образования детей, занявшие I, II и III места по количеству баллов в рейтинговой таблице по результатам деятельности с сентября по март текущего учебного года в следующих возрастных категориях: 1 - 4 классы, 5 - 8 классы, 9 - 11 классы.
7. Количество участников отряда - 15 человек.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. Срок проведения конкурса - ежегодно сентябрь - май.
9. Конкурс проходит в 3 тура:
первый тур - защита деятельности отряда;
второй тур - "Проектный конвейер";
третий тур - деловая игра "Один год из жизни тимуровского отряда".
10. При защите деятельности отряда участники конкурса представляют опыт и результаты деятельности отряда с сентября текущего учебного года.
Критерии оценки (максимальный балл - 25):
1) смысловая содержательность выступления - 10 баллов;
2) анализ деятельности, использование технологий, инновационных методов и приемов в работе тимуровского отряда - 10 баллов;
3) ораторское мастерство - 5 баллов.
Выступление сопровождается мультимедийной презентацией. Регламент - 5 минут.
11. Деловая игра "Проектный конвейер". Представляет собой самостоятельную работу участников тимуровского отряда (без участия педагога) по пошаговой разработке социального проекта и его последующей презентации. В деловой игре принимает участие делегация в составе 5 человек от каждой команды. Регламент проведения - 1 час 20 мин.
Критерии оценки (максимальный балл - 30):
1) владение проектной культурой, знание структуры проекта - 5 баллов;
2) целеполагание (умение формулировать цель и задачи) - 5 баллов;
3) постановка проблемы - 5 баллов;
4) ресурсное обеспечение - 5 баллов;
5) креативность механизмов работы - 5 баллов;
6) презентация проекта - 5 баллов.
12. Деловая игра "Один год из жизни тимуровского отряда". Представляет собой игру, где командам будет предложено смоделировать деятельность отряда по заданному алгоритму. В деловой игре принимает участие делегация в составе 5 человек от каждой команды. Регламент проведения - 1 час 20 мин.
Критерии оценки (максимальный балл - 20):
1) активность, мобильность, находчивость - 5 баллов;
2) результативность выполнения заданий - 10 баллов;
3) умение работать в команде, коммуникативные навыки - 5 баллов.

Глава 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

13. Итоги конкурса подводятся организационным комитетом, решение организационного комитета оформляется протоколом.
14. Победителями финала являются участники, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями конкурса.
15. Победители конкурса награждаются сертификатами на экскурсионные поездки.





Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ОТРЯДОВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Городской конкурс отрядов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних (далее - конкурс) направлен на превентивную профилактику в школьной среде правонарушений среди несовершеннолетних. Проводится ежегодно по инициативе Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны и организуется муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1".
2. Основной целью конкурса является популяризация и развитие правоохранительного движения среди детей и молодежи города Набережные Челны, укрепление основ правового воспитания и самосознания.
3. Задачами конкурса являются:
1) стимулирование развития правоохранительного движения в общеобразовательных организациях города;
2) обмен опытом в организации работы отрядов профилактики правонарушений (далее - ППН);
3) выявление лучших отрядов ППН в общеобразовательных организациях города.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета.
5. К участию в конкурсе допускаются отряды ППН общеобразовательных организаций города в составе 8 человек, подавших заявку в администрации районов Исполнительного комитета.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6. Конкурс проводится в 3 этапа:
1) защита портфолио;
2) защита деятельности отряда ППН - полуфинал;
3) финал конкурса.
7. Первый этап конкурса проводится заочно в администрациях районов Исполнительного комитета и включает представление портфолио деятельности отряда ППН.
8. Портфолио должно отражать:
1) этапы развития отряда;
2) анализ работы, итоги, результативность за период 2 - 3 года;
3) новые технологии, формы организации занятий;
4) информацию о педагоге, команде отряда с фотографиями;
5) фотоиллюстрации лучших мероприятий с краткой справкой о мероприятии.
9. Титульный лист портфолио должен содержать:
1) название общеобразовательной организации;
2) Ф.И.О. руководителя отряда ППН;
3) название отряда ППН;
4) указать город, год издания.
10. Критерии портфолио:
1) соответствие цели и задачам - 10 баллов;
2) компактность, логичность и информативность - 10 баллов;
3) отражение межведомственного взаимодействия, эффективность совместной работы - 10;
4) наличие атрибутики отряда - 5 баллов;
5) красочность и креативность - 5 баллов;
6) наличие фотографий, отражающих работу отряда - 5 баллов;
7) участие в городских программах, акциях - 10 баллов.
11. Организационный комитет оценивает представленные документы. По итогам оценки конкурсных материалов определяются 5 лучших общеобразовательных организаций от каждого района, которые проходят в полуфинал городского конкурса.
12. К участию во втором этапе конкурса допускаются 15 общеобразовательных организаций - победители первого этапа.
13. Второй этап конкурса (полуфинал) включает в себя защиту деятельности отряда ППН.
14. Критерии оценки защиты:
1) культура речи и поведения - 5 баллов;
2) внешний вид - 2 балла;
3) творческий подход к защите, оригинальность - 8 баллов;
4) зрелищность - 5 баллов;
5) использование технических средств - 5 баллов;
6) участие в городских программах, акциях - 10 баллов;
7) полнота раскрытия содержания деятельности отряда ППН - 5 баллов.
16. Организационный комитет оценивает защиту и определяет 6 лучших отрядов ППН для участия в финале городского конкурса.
17. Третий этап - финал включает в себя следующие конкурсные испытания:
1) визитка;
2) интеллектуальный конкурс;
3) конкурс командиров;
4) конкурс "болельщиков".
18. "Визитка отряда".
В творческой форме команда представляет деятельность отряда ППН. В ходе выступления могут быть использованы фрагменты видеофильмов, интервью, исполнены песни.
Критерии оценки:
1) творческий подход и оригинальность (10 баллов);
2) культура речи и поведения (5 баллов);
3) музыкальное сопровождение, использование технических средств (5 баллов);
4) полнота раскрытия темы (деятельность отряда ППН) (10 баллов);
5) внешний вид (5 баллов).
19. Интеллектуальный конкурс "Основы правоведения".
Вопросы составлены в соответствии со школьной программой. Принимает участие вся команда. За правильные ответы и выполненные задания командам начисляются баллы. Каждый правильный ответ соответствует 1 баллу.
20. Конкурс командиров отрядов ППН.
Командирам отрядов ППН необходимо представить социальный проект, который планируется реализовывать в учебном году в рамках деятельности отряда.
Критерии оценки:
1) качество представления материала (5 баллов);
2) содержание социального проекта (актуальность, реалистичность) (10 баллов);
3) культура речи и поведения (5 баллов);
4) ведение конструктивного диалога (умение обоснованно отвечать на вопросы членов экспертной комиссии) (5 баллов).
21. Конкурс "болельщиков".
В процессе конкурсных испытаний членами оргкомитета оценивается активность болельщиков.
Критерии оценки болельщиков:
1) количество болельщиков (5 баллов);
2) наличие единого стиля и атрибутики (футболки, плакаты, маракасы, речевки и т.д.) для поддержки команды (5 баллов);
3) культура речи и поведения (5 баллов).

Глава 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

22. Итоги конкурса подводит организационный комитет в финальном этапе конкурса, решение оформляется протоколом.
23. Победителями конкурса являются 3 отряда, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки конкурса.
24. Победители конкурса награждаются почетными грамотами. Отряды, принимавшие участие в конкурсе, награждаются дипломами участника.





Приложение № 3
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "УЧЕНИК ГОДА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Городской конкурс "Ученик года" (далее - конкурс) проводится ежегодно муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Дом детского творчества № 15" по инициативе Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета.
2. Основной целью конкурса является выявление и поддержка интеллектуальной элиты общеобразовательных организаций города Набережные Челны.
3. Задачами конкурса являются:
1) мотивирование обучающихся к развитию социальной компетентности для достижения жизненной успешности;
2) содействие повышению престижа и популяризации научных знаний;
3) способствование формированию навыков проектного мышления, саморазвития, самоорганизации, самореализации.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета.
5. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 3 - 11 классов общеобразовательных организаций, подавшие заявку в организационный комитет.
6. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе проводится муниципальными общеобразовательными организациями (победители школьных этапов конкурса).
7. Требование к участникам конкурса:
1) успеваемость участника - только на "5" и "4" (к портфолио обязательно приложить табель успеваемости);
2) общественная деятельность участника (подтверждающие документы);
3) поддержка и пропаганда здорового образа жизни;
4) занятость во внеурочное время: занятия в объединениях дополнительного образования детей, спортивных секциях и др. (результативность, подтверждающие документы и характеристика от руководителя).

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. Конкурс проводится в 4 этапа:
Первый этап конкурса проводится общеобразовательными организациями в апреле ежегодно и включает:
1) Портфолио (для 3 - 11 классов);
2) Визитку (для 3 - 5 классов);
3) Самопрезентацию (для 6 - 8 классов);
4) Творческое выступление (для 6 - 11 классов);
5) Импровизацию (выход из ситуации) (для 9 - 11 классов);
6) Задание на общее развитие (для 3 - 11 классов).
9. Состав участников первого этапа конкурса определяется оргкомитетом общеобразовательной организации, который по результатам конкурсных испытаний определяет победителей первого этапа конкурса по следующим номинациям:
1) учащиеся 3 - 5 классов;
2) учащиеся 6 - 8 классов;
3) учащиеся 9 - 11 классов.
10. К участию во втором этапе конкурса от каждой общеобразовательной организации допускаются победители первого этапа конкурса.
11. Для участия во втором этапе конкурса в оргкомитет необходимо направить следующие документы, оформленные на бумажном и электронном носителях:
1) протокол о результатах школьного этапа конкурса "Ученик года" (3 - 11 классы);
2) заявку на участие в городском этапе (3 - 11 классы);
3) портфолио (3 - 11 классы).
12. Содержание и оформление портфолио:
1) характеристика на участника от администрации общеобразовательного учреждения;
2) автобиография;
3) копии документов (дипломы, грамоты), подтверждающие успехи участника конкурса, рекомендации, ходатайства и т.п.;
4) фотографии, отражающие и раскрывающие деятельность участника, его достижения;
5) формат A4;
6) портфолио необходимо представить в цветной распечатке с прозрачной ламинацией обложки (титульника и последнего листа), переплет на металлическую пружину;
7) титульный лист (с указанием общеобразовательного учреждения, фамилии, имени, отчества участника, класса, названия конкурса "Ученик года"; фотография участника);
8) единый стиль оформления;
9) шрифт Times New Roman, 14.
13. Документы, не соответствующие требованиям конкурса, не рассматриваются.
14. Критерии оценки портфолио:
1) соответствие предоставленных материалов задачам конкурса - 5 баллов;
2) ярко выраженная авторская позиция (субъективность, предельная открытость автора, его мыслей) - 5 баллов;
3) индивидуальный авторский стиль - 5 баллов.
15. Для участия в третьем этапе конкурса допускаются все участники, предоставившие портфолио.
16. Третий этап "Интеллект" включает:
1) написание сочинения или эссе (в зависимости от возрастной номинации) (максимальный балл - 25);
2) тестовые задания, содержащие вопросы на общее развитие и на знание школьных дисциплин (максимальный балл - 30 баллов), каждый правильный ответ соответствует 1 баллу.
17. Сочинение (эссе) пишется в свободной форме. Предельно подчеркнута индивидуальная позиция автора с непринужденным изложением, ориентированным на разговорную речь.
Темы сочинения (эссе):
1) "Если бы я был президентом..." (3 - 5 классы);
2) "Без бумажек, бутылок, жестянок
Было б больше красивых полянок!" (3 - 5 классы);
3) "Школа моей мечты" (3 - 5 классы);
4) "Мы - будущее нашего города" (3 - 5 классы);
5) "Ими гордится город" (6 - 8 классы);
6) "Жизнь в сети" (6 - 8 классы);
7) "От экологии природы к экологии души" (6 - 8 классы);
8) "Здоровым быть модно" (6 - 8 классы);
9) "Природа не храм, а мастерская, а человек в ней работник" (9 - 11 классы);
10) "Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен." А.П.Чехов" (9 - 11 классы);
11) "Я очень крепко связан с моим городом, потому что я - его продолжение" (9 - 11 классы).
18. Критерии оценки сочинения (эссе):
1) соответствие излагаемого материала заданной форме, стилистика - 5 баллов;
2) полнота, логичность изложения материала - 5 баллов;
3) оригинальность изложения текста - 5 баллов;
4) аргументация, доказанность позиции автора - 5 баллов;
5) краткость изложения - 5 баллов.
19. В финале конкурса принимают участие участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам второго и третьего этапов конкурса.
Финал "Добейся успеха!" включает в себя следующие конкурсные испытания:
1) визитка;
2) интеллектуальный блиц-опрос;
3) импровизация на сцене.

26. Творческая визитка участника (максимальный балл - 30).
Критерии оценки:
1) оригинальность подачи материала - 5 баллов;
2) содержательность - 5 баллов;
3) командный дух - 5 баллов;
4) артистичность - 5 баллов;
5) зрелищность - 5 баллов;
6) эмоциональность - 5 баллов.
20. Интеллектуальный блиц-опрос, позволяющий выявить уровень интеллектуального развития конкурсанта, правовых знаний, уровень знаний Кодекса юного челнинца (максимальный балл - 21). Каждый правильный ответ соответствует 1 баллу.
21. Импровизация на сцене (выход из предложенной ситуации) (максимальный балл - 10).
Критерии оценки:
1) актерское мастерство - 5 баллов;
2) оригинальность идеи - 5 баллов.

Глава 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

22. Итоги конкурса подводятся организационным комитетом на финальном этапе конкурса, решение оргкомитета оформляется протоколом.
23. Победителями финала являются участники, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями конкурса.
24. Победителю в каждой возрастной номинации присваивается звание "Ученик года" и выплачивается денежная премия.





Приложение № 4
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ЧАСОВОЙ ПОСТА № 1"
ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения городского конкурса "Лучший часовой Поста № 1" города Набережные Челны (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1" по инициативе Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны.
3. Основной целью конкурса является популяризация и развитие гражданско-патриотического движения среди детей и молодежи муниципальных образовательных организаций города Набережные Челны, отличившихся при несении мемориальной Вахты Памяти у Вечного огня (далее - Пост № 1).
4. Задачами конкурса являются:
1) стимулирование развития гражданско-патриотического воспитания учащихся;
2) пропаганда опыта несения службы на Посту № 1;
3) выявление лучших часовых Поста № 1.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

5. Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению городских конкурсов среди школьников и студентов (далее - организационный комитет), состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета.
6. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 8 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций города Набережные Челны.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7. Результаты конкурса подводятся по итогам мемориальной недели по следующим критериям:
1) характеристика поведения на Посту № 1 (5 баллов):
- наличие нарушений дисциплины (0 баллов);
- отсутствие нарушений дисциплины (5 баллов);
2) участие в мероприятиях, проводимых на Посту № 1 (5 баллов):
- участие в организации мероприятий (3 балла);
- только участие в мероприятии (2 балла);
3) знания по темам: "История Великой Отечественной войны" и "Город Набережные Челны в годы Великой Отечественной войны" (5 баллов):
- наличие знаний по изученным темам (5 баллов);
- отсутствие знаний по данным темам (0 баллов);
4) знание навыков строевой подготовки (15 баллов):
- движение строевым (походным) шагом (5 баллов);
- выполнение команд: "Равняйсь", "Смирно", "Равнение на середину", повороты (направо, налево, кругом) (5 баллов);
- выполнение воинского приветствия: на месте, в движении, в головном уборе (5 баллов).
5) Написание сочинения на тему: "Роль Поста № 1 в моей жизни" (5 баллов).

Глава 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

8. Организационный комитет подводит итоги проведения конкурса, а также определяет победителей конкурса, занявших I, II, III места. Решение организационного комитета оформляется протоколом.
9. Победителям конкурса присваивается звание "Лучший часовой Поста № 1" города Набережные Челны", и они поощряются поездкой в г. Москву на встречу с Президентским полком Кремля.





Приложение № 5
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Городской конкурс вожатского мастерства (далее - конкурс) призван способствовать повышению престижа и статуса профессии учителя. Проводится по инициативе Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны и организуется муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1".
2. Целями конкурса являются:
1) повышение престижности профессии учителя, вожатого и работы классного руководителя;
2) внедрение и распространение современных информационных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
3) выявление уровня знаний в области педагогики и психологии.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

3. Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее - организационный комитет), состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета.
4. К участию в конкурсе допускаются учащиеся 5 - 11 классов педагогических групп общеобразовательных организаций города.
5. Для участия в конкурсе необходимо сформировать команду в составе 7 человек.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6. Конкурс проводится ежегодно в апреле в 2 тура:
1) отборочный тур;
2) финал.
7. Отборочный тур включает в себя следующие конкурсные испытания:
1) конкурс портфолио педагогической группы "Замечательный вожатый";
2) творческую игру "Разработка мероприятия";
3) тестирование.
8. Конкурс портфолио включает в себя:
1) составление и сдачу портфолио;
2) защиту портфолио.
9. Критерии оценки портфолио:
1) оригинальность оформления - 5 баллов;
2) полнота раскрытия темы - 5 баллов;
3) оригинальность защиты - 5 баллов.
Время защиты - до 5 минут.
10. При проведении творческой игры "Разработка мероприятия" педагогическим группам будет предложено разработать мероприятие в форме: интеллектуальная игра, шоу-программа, игра-путешествие, стратегическая игра, экономическая игра, креативно-творческое дело, ток-шоу и т.д.
11. Конкурсное испытание "Разработка мероприятия" включает в себя:
1) разработку мероприятия;
2) представление и защиту мероприятия.
12. Критерии оценки конкурсного испытания "Разработка мероприятия":
1) элементы новизны и оригинальность идеи - 5 баллов;
2) богатое содержание и авторский вклад - 5 баллов;
3) развивающий и творческий потенциал - 5 баллов;
4) соответствие содержания целям и задачам - 5 баллов;
5) учет возрастных особенностей - 5 баллов.
Время на разработку мероприятия - 15 минут. Продолжительность защиты - не более 5 минут.
13. Конкурсное испытание "Тестирование" заключается в следующем: по два представителя от каждой команды отвечают на вопросы по педагогике и психологии. Каждый правильный ответ соответствует 1 баллу. Результаты тестирования суммируются с результатами предыдущих испытаний.
14. По итогам отборочного тура в финал проходят 6 команд, набравших наибольшее количество баллов.
15. Финал включает в себя следующие конкурсные испытания:
1) визитку;
2) творческий конкурс;
3) выступление капитанов команд.
16. Визитка - исполнение концертного номера в любом жанре, соответствующего тематике конкурса (3 - 5 мин.).
Критерии оценки:
1) оригинальность - 5 баллов;
2) яркость, эмоциональность выступления - 5 баллов;
3) использование различных форм выступления - 5 баллов.
17. Творческий конкурс - выполнение и представление командами творческого задания. Время подготовки - 5 минут. Регламент защиты работы - до 2 минут.
Критерии оценки:
1) способность к импровизации - 5 баллов;
2) оригинальность решения - 5 баллов;
3) культура речи, манера держаться - 5 баллов.
18. "Топ-спикер" - выступление капитанов команд с текстом на предложенную тему. Время на подготовку - 3 минуты. Регламент выступления - 1 минута.
Критерии оценки:
1) способность заинтересовать аудиторию - 5 баллов;
2) культура речи, манера держаться - 5 баллов;
3) содержание - 5 баллов.

Глава 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

19. Итоги конкурса подводятся организационным комитетом на финальном этапе конкурса, решение оргкомитета оформляется протоколом.
20. Победителями финала являются участники, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями конкурса.
21. Победителям, занявшим I, II, III места, выплачивается денежная премия.





Приложение № 6
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

1. Халимов Рамиль Марванович - председатель организационного комитета, и.о. заместителя руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления образования и по делам молодежи.
2. Золотарева Лидия Владимировна - заместитель председателя организационного комитета, заместитель начальника Управления образования и по делам молодежи, начальник отдела общего образования Исполнительного комитета.
Члены организационного комитета:
3. Альмухаметова Елена Юрьевна - заместитель Главы администрации Автозаводского района Исполнительного комитета.
4. Бросалина Татьяна Григорьевна - заведующий сектором воспитания и дополнительного образования детей Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета.
5. Касимова Рахима Равильевна - главный специалист отдела организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета.
6. Кириллова Вера Александровна - заместитель Главы администрации Центрального района Исполнительного комитета, начальник отдела образования, молодежной политики, культуры и спорта.
7. Скибина Татьяна Александровна - заместитель Главы администрации Комсомольского района Исполнительного комитета, начальник отдела социальной поддержки населения.
8. Певгова Татьяна Анатольевна - директор МАОУ ДОД "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1".





Приложение № 7
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 мая 2015 г. № 2871

СМЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ
СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

№ п/п
Содержание
Стоимость (руб.)
Источник финансирования
Выезд победителей тимуровского движения, победителей городского конкурса тимуровских отрядов в Москву, Санкт-Петербург, Казань
1.
Поездка в город Москву победителей конкурса школьных тимуровских отрядов, занявших I место
369 020
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
2.
Поездка в город Санкт-Петербург победителей конкурса школьных тимуровских отрядов, занявших II место
740 600
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
3.
Поездка в город Казань победителей конкурса школьных тимуровских отрядов, занявших III место
73 200
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
4.
Итого
1 182 820
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
Ученик года
1.
I место
3 - 5 классы
6 - 8 классы
9 - 11 классы
50 400
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
2.
II место
3 - 5 классы
6 - 8 классы
9 - 11 классы
33 600
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
3.
III место
3 - 5 классы
6 - 8 классы
9 - 11 классы
23 520
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
4.
Начисления на премию
32 471,04
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
Организационные расходы
5.
Рамки для дипломов
1 500
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
6.
Дипломы
1 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Итого
142 491,04

Лучший постовец
1.
Поездка двадцати лучших постовцев в г. Москву
686 950
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
Организационные расходы
1.
Ленты "Почетный часовой Поста № 1"
1 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
2.
Рамки для дипломов, сертификатов
3 200
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
3.
Распечатка сертификатов
700
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Итого
691 850

Конкурс школьных отрядов профилактики правонарушений
1.
Поездка в город Казань победителей конкурса школьных отрядов ППН, занявших I место
30 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
2.
Поездка в город Казань победителей конкурса школьных отрядов ППН, занявших II место
25 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
3.
Поездка в город Казань победителей конкурса школьных отрядов ППН, занявших III место
20 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
Организационные расходы
4.
Рамки для дипломов
2 500
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"
5.
Дипломы
900
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Итого
78 400

Конкурс вожатского мастерства

Сертификат на грант (победителю конкурса, I место)
50 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Сертификат на грант (победителю конкурса, II место)
30 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Сертификат на грант (победителю конкурса, III место)
20 000
Бюджет муниципального образования "город Набережные Челны"

Итого
100 000

Итого по смете
2 195 561,04



------------------------------------------------------------------