По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КМ РТ от 21.05.2015 N 362 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам для частичного возмещения затрат, связанных с оказанием услуг амбулаторного гемодиализа населению Республики Татарстан"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и в целях частичного возмещения затрат юридическим лицам, связанных с оказанием услуг амбулаторного гемодиализа населению Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам для частичного возмещения затрат, связанных с оказанием услуг амбулаторного гемодиализа населению Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 21 мая 2015 г. № 362

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА
НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам для частичного возмещения затрат, связанных с оказанием услуг амбулаторного гемодиализа населению Республики Татарстан (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях частичного возмещения затрат, связанных с оказанием услуг амбулаторного гемодиализа населению Республики Татарстан.
3. Получателями субсидий являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан.

II. ЦЕЛИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, отвечающим следующим условиям:
организация оказания услуг амбулаторного гемодиализа;
отсутствие кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство) следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с приложением расчетов и обоснованиями затрат (далее - заявка) по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;
документы, подтверждающие наличие затрат, связанных с организацией оказания услуг амбулаторного гемодиализа.
7. Юридические лица вправе по собственному усмотрению представить следующие документы:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок, а также график рассмотрения заявок утверждаются приказом министра здравоохранения Республики Татарстан. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.

III. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

10. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.
11. Рассмотрение заявки осуществляется Министерством в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня ее регистрации.
12. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка, уведомляет юридическое лицо о необходимости представления соответствующих документов.
13. Юридическое лицо направляет в Министерство доработанные или недостающие документы в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения уведомления.
14. При непредставлении юридическим лицом документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в однодневный срок со дня истечения срока, указанного в уведомлении.
15. При установлении соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство в однодневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии юридическому лицу.
16. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления субсидии, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
18. Министерство перечисляет в 14-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии в установленном порядке субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
19. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет затрат по организации оказания услуг амбулаторного гемодиализа.
20. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в следующих случаях:
представление получателями субсидий недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
невыполнение условий предоставления субсидий.
При нарушении срока возврата субсидий получателями субсидий Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.
22. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.


------------------------------------------------------------------