Письмо Минздрава РТ от 27.05.2015 N 09-01/5365 <О предоставлении информации>
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 27 мая 2015 г. № 09-01/5365
В дополнение к ранее направленным обращениям Министерства здравоохранения Республики Татарстан (от 02.12.2014 № 09-01/12715, от 29.04.2015 № 09-01/4349, от 13.05.2015 № р-420) о закупках продукции УФСИН сообщаем следующее.
Во исполнение поручений Премьер-министра Республики Татарстан И.Ш.Халикова о необходимости осуществления закупок у УФСИН Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам (далее - Комитет) разъяснен механизм осуществления закупки у УФСИН.
Подробная номенклатура товаров, производимых УФСИН, и закупочные цены приведены в информационной системе "БАРС.WEB-ГосЗаказ" Электронный магазин (Справочники системы - Реестр номенклатуры - Товары по детализированному перечню - Изделия легкой промышленности - Мягкий инвентарь - УФСИН). Приведенный перечень будет постоянно обновляться по номенклатуре, в зависимости от производственных возможностей УФСИН. В случае отсутствия необходимого товара в системе необходимо направить письмо-потребность в адрес УФСИН России по РТ (через систему электронного документооборота Республики Татарстан intra.tatar.ru, также на адрес электронной почты otao16@yandex.ru, тел. 231-73-19, 231-73-24) для подтверждения заключения договора.
При закупке учреждения руководствуются п. 4 и 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ). Контракты с УФСИН (у единственного поставщика) заключаются Заказчиками самостоятельно, минуя Комитет, по ценам, не превышающим указанных в справочнике. При этом при осуществлении закупки у единственного поставщика в случае, предусмотренном п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Для согласования извещения в Электронном магазине Заказчики самостоятельно вносят закупаемые у УФСИН товары (даже если указанные позиции уже есть в справочнике детализированного перечня Комитета).
Напоминаем, на 1 число месяца, следующего за отчетным, в течение 1 рабочего дня необходимо организовать представление информации об объемах продукции, закупленной у УФСИН по РТ, в отчетном месяце. Информацию представить по установленной форме на адрес электронной почты goszakaz.minzdrav@mail.ru, оригинал за подписью руководителя - через систему электронного документооборота Республики Татарстан intra.tatar.ru. Обращаем внимание, что информация должна быть представлена в формате Excel, доступном для редактирования, форму и формат таблицы менять нельзя, а также необходимо указать Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон.
В случае закупки товаров из перечня, производимого УФСИН, у иных поставщиков на руководителей таких учреждений будут применены меры материального воздействия в виде депремирования.
Руководителям Управлений здравоохранения Минздрава РТ прошу довести указанную информацию до курируемых учреждений.
Приложение:
- форма представления информации.
Начальник
Управления по фармации Минздрава РТ
А.О.ПОЛОГОВ
Приложение 2
ФОРМА
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА ПО ЗАКУПКАМ ПРОДУКЦИИ УФСИН ПО РТ
Наименование медицинской организации
Отчетный месяц
Заключено контрактов на тыс. рублей
Поставлено продукции на тыс. рублей
Оплачено продукции на тыс. рублей
ФИО, должность исполнителя контактный телефон
Руководитель ФИО подпись
МП
------------------------------------------------------------------