По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КМ РТ от 08.06.2015 N 425 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2014/2015 года и задачах по подготовке к отопительному периоду 2015/2016 года"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 425

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2014/2015 ГОДА И ЗАДАЧАХ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2015/2016 ГОДА

В целях своевременной и эффективной подготовки устойчивого прохождения организациями топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов отопительного периода 2015/2016 года в Республике Татарстан и во исполнение Федеральных законов от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2015/2016 года и утвердить его прилагаемый состав.
2. Поручить министерствам, государственным комитетам, ведомствам Республики Татарстан и подведомственным им организациям, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
до 5 июля 2015 года:
разработать и утвердить с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах, планы мероприятий по подготовке организаций и муниципальных образований к работе в отопительный период 2015/2016 года (далее - отопительный период), включающие мероприятия по диагностированию, модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению объектов приборами учета энергоресурсов;
обеспечить контроль за подготовкой и оснащением подведомственных объектов резервными источниками электроэнергии для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;
до 15 сентября 2015 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
принять меры, направленные на соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением планового ремонта систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;
обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при их наличии);
обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предоставленных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;
принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с поставщиками графикам;
обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к работе в отопительный период;
организовать подготовку и аттестацию (проверку знаний) работников, обслуживающих энергоустановки теплоснабжающих и теплопотребляющих организаций;
в случае возникновения нарушений в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по телефону: (843) 231-14-10, факсу: (843) 231-15-55, в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан по телефону: (843) 297-94-59, ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан по телефонам: (843) 227-46-46, 227-46-58, 227-46-59;
совместно с государственным казенным учреждением "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан" разработать планы мероприятий по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;
до 15 сентября 2015 года завершить работы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение.
3. Предложить руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей.
4. Министерству образования и науки Республики Татарстан:
обеспечить контроль и содействие в организации учебного процесса, оснащении необходимым оборудованием и наглядными материалами учебных центров для обучения специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;
совместно с Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Приволжское управление Ростехнадзора) принять участие в проведении в установленные сроки проверки знаний персонала учебных центров, осуществляющих обучение специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, тепловых энергоустановок и электрических станций и сетей Российской Федерации, устанавливаемых Министерством энергетики Российской Федерации.
5. Предложить:
ОАО "Сетевая компания" и организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии в Республике Татарстан, до 20 сентября 2015 года разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с законодательством;
ОАО "Генерирующая компания", ОАО "Сетевая компания", ЗАО "ТГК Уруссинская ГРЭС", ОАО "ТГК-16", ООО "Нижнекамская ТЭЦ", организациям, оказывающим услуги по передаче электрической и тепловой энергии в Республике Татарстан:
создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях;
до 1 октября 2015 года создать запасы резервного топлива согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";
до 15 ноября 2015 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период;
ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань":
провести работу по гарантированному обеспечению в отопительный период газом организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов в объемах, необходимых для потребления в Республике Татарстан;
разработать, согласовать с государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и направить на утверждение в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан график перевода потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях и график ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии:
на IV квартал 2015 года - до 15 сентября 2015 года,
на I квартал 2016 года - до 15 декабря 2015 года;
Приволжскому управлению Ростехнадзора:
усилить контроль за подготовкой к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в соответствии с законодательством;
оказать содействие Министерству образования и науки Республики Татарстан в обеспечении организации учебного процесса, оснащении необходимым оборудованием и наглядными материалами центров для обучения специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;
усилить контроль за подготовкой к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в соответствии с законодательством;
до 5 июля 2015 года разработать и утвердить программы проведения проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 (далее - Правила);
до 15 сентября 2015 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке к отопительному периоду объектов энергетического комплекса;
до 15 ноября 2015 года обеспечить проведение проверок и представление оценки готовности муниципальных образований к работе в отопительный период в соответствии с Правилами;
до 15 ноября 2015 года обеспечить контроль за созданием на источниках теплоснабжения независимо от формы собственности запасов резервного топлива.
6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
установить на 2016 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2015 года, в соответствии с законодательством;
пополнять в установленном порядке аварийно-технический запас организаций жилищно-коммунального комплекса;
определить пункты временного размещения населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;
продолжить работу по созданию в муниципальных образованиях Республики Татарстан резерва мобильных энергетических установок для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения;
оказывать поддержку в организации общественного контроля за полнотой предоставляемых коммунальных услуг, в том числе посредством установления взаимодействия с советами многоквартирных домов;
обеспечить прозрачность движения платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги при расчетах единых расчетных центров с поставщиками энергетических ресурсов;
усилить контроль за подготовкой вновь вводимых ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда с целью обеспечения их паспортом готовности к эксплуатации в отопительный период для своевременной подачи тепла;
вносить в АИС "Мониторинг жилищного фонда" информацию о принятом муниципальном правовом акте о начале и окончании отопительного периода;
в целях исключения гибели или нанесения ущерба здоровью граждан при пользовании газовыми приборами:
принять меры по обеспечению обследования дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами с привлечением специализированных организаций, имеющих лицензию на проведение данных видов работ и в индивидуальных домах, с возложением ответственности за осуществление указанных мер на соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления;
направлять информацию в ООО "Газпром трансгаз Казань" о случаях отказа от проведения обследований дымовых и вентиляционных каналов с предложениями об отключении соответствующих газовых приборов;
до 1 июля 2015 года разработать и утвердить программы проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;
до 1 июля 2015 года создать комиссии с включением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Татарстан для оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;
с 1 июля 2015 года еженедельно вносить в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) "Мониторинг жилищного фонда", АИС "Отопительный период муниципальных образований" информацию о ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период;
с 1 июля по 1 ноября 2015 года, до 3 числа каждого месяца, вносить в АИС "Мониторинг жилищного фонда" информацию о ходе подготовки к работе в отопительный период по форме согласно приложению для обобщения и последующего представления ее в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан;
с 1 июля по 1 ноября 2015 года в целях оптимизации работы по контролю за ходом подготовки муниципальных образований к отопительному периоду еженедельно вносить информацию, подтверждающую выполнение требований Правил, в территориальные органы Приволжского управления Ростехнадзора, АИС "Отопительный период муниципальных образований" по адресу: http://ozp.gosnadzor.ru;
до 5 июля 2015 года утвердить и представить в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан перечень объектов социально-культурного назначения;
до 5 июля 2015 года согласовать с Приволжским управлением Ростехнадзора график проведения проверки оценки готовности теплоснабжающих организаций потребителей тепловой энергии;
до 15 сентября 2015 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;
до 1 сентября 2015 года принять меры по приведению резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива;
до 15 сентября 2015 года осуществить пробный пуск тепла в многоквартирные дома с централизованной системой отопления согласно протоколу заседания Совета Безопасности Республики Татарстан от 19.10.2013;
до 15 сентября 2015 года обеспечить устранение нарушений, выявленных Приволжским управлением Ростехнадзора и Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан на объектах жилищно-коммунального хозяйства, с предъявлением паспортов готовности многоквартирных домов Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан;
до 15 октября 2015 года обеспечить проведение проверок готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;
до 1 ноября 2015 года обеспечить проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций в соответствии с Правилами.
7. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
обеспечить ежемесячное финансирование мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда, в том числе переводимых на поквартирные системы отопления, к отопительному периоду;
в период пуска тепла на объекты социальной сферы и жилищного фонда организовать телефоны "горячей линии" и сообщить о них в средствах массовой информации;
совместно с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:
до 1 сентября 2015 года:
произвести корректировку оперативного плана действий ("Стужа") по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов;
принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан;
до 1 октября 2015 года организовать проведение тренировок по переводу объектов систем жизнеобеспечения - потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
8. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях отчуждения ограничение изменения их назначения.
9. Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан обеспечить мониторинг хода выполнения мероприятий по подготовке многоквартирных домов к отопительному периоду.
10. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.2014 № 453 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2013/2014 года и задачах по подготовке к отопительному периоду 2014/2015 года".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 8 июня 2015 г. № 425

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ШТАБА ПО ПОДГОТОВКЕ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2015/2016 ГОДА

Файзуллин
Ирек Энварович
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - начальник штаба
Фролов
Алексей Михайлович
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - заместитель начальника штаба
Члены штаба
Абдуллин
Камил Фергатович
заместитель генерального директора ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" (по согласованию)
Анфимова
Алла Леонидовна
заместитель министра финансов Республики Татарстан
Аюпова
Ирада Хафизяновна
первый заместитель министра культуры Республики Татарстан
Газизов
Марат Зульфатович
генеральный директор ОАО "Таткоммунпромкомплект" (по согласованию)
Гилязиев
Роберт Файзиевич
начальник государственного бюджетного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан"
Гимранов
Рашад Карибуллович
главный инженер ООО "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию)
Зарипов
Марат Ривгатович
председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
Крайнов
Сергей Аркадьевич
начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
Лобов
Александр Николаевич
заместитель руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию)
Миннахметов
Заудат Мидехатович
директор государственного казенного учреждения "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан"
Поминов
Андрей Иванович
первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан
Нуруллин
Марс Максумович
генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Татлизинг"
Осипов
Сергей Альбертович
первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан
Насыбуллин
Алмаз Шайхуллович
заместитель руководителя Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
Сабитов
Талгат Тагирович
генеральный директор ОАО "Водоканалсервис" (по согласованию)
Сайфутдинов
Марат Мухаметгалиевич
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Сафиуллин
Дамир Харунович
заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан
Сибгатуллин
Ильдар Нурзадович
начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан
Салихов
Фаиль Фатыхович
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан
Сулейманов
Рифнур Хайдарович
директор ОАО "Татэнергосбыт" (по согласованию)
Суржко
Николай Владимирович
заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Тарасов
Вячеслав Борисович
начальник отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Фардиев
Ильшат Шаехович
генеральный директор ОАО "Сетевая компания" (по согласованию)
Хазиев
Раузил Магсумянович
генеральный директор ОАО "Генерирующая компания" (по согласованию)
Шаурбин
Сергей Владимирович
старший специалист сектора оперативной работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Хайруллин
Абрек Хафизович
председатель совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан" (по согласованию)
Хусаинов
Рамиль Равгатович
генеральный директор ОАО "ТГК-16" (по согласованию)
Шарафутдинов
Фаиль Фатыхович
управляющий ОАО "Республиканское производственное объединение "Таткоммунэнерго" (по согласованию)





Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 8 июня 2015 г. № 425

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2015/2016 ГОДА
_________________________________________________
(наименование города (района))

по состоянию на "____" _____________ 2015 г.

Показатели
№ строки
Единица измерения
Код по ОКЕИ
Всего
Задание по подготовке
Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период
Выполнено работ по капитальному ремонту, реконструкции, замене
% выполнения задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Жилищный фонд в Республике Татарстан
01
тыс. единиц
643





02
тыс.кв. метров
058





в том числе








государственный
03
тыс. единиц
643





04
тыс. кв.метров
058





муниципальный
05
тыс. единиц
643





06
тыс.кв. метров
058





частный
07
тыс. единиц
643





08
тыс.кв. метров
058





Котельные всех форм собственности
09
единиц
642





Мощность
10
Гкал






в том числе ЖКХ <*> муниципальных образований
11
единиц
642





Мощность
12
Гкал






Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности
13
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
14
км
008





Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности
15
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
16
км
008





Тепловые насосные станции всех форм собственности,
17
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
18
единиц
642





Центральные тепловые пункты всех форм собственности
19
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
20
единиц
642





Водозаборы всех форм собственности
21
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
22
единиц
642





Насосные станции водопровода всех форм собственности
23
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
24
единиц
642





Очистные сооружения водопровода всех форм собственности
25
единиц
642





пропускная способность
26
тыс.куб. метров в сутки
599





в том числе ЖКХ муниципальных образований
27
единиц
642





пропускная способность
28
тыс.куб. метров в сутки
599





Водопроводные сети всех форм собственности
29
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
30
км
008





Ветхие сети водопровода всех форм собственности
31
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
32
км
008





Канализационные насосные станции всех форм собственности
33
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
34
единиц
642





Очистные сооружения канализации всех форм собственности
35
единиц
642





пропускная способность,
36
тыс.куб. метров в сутки
599





в том числе ЖКХ муниципальных образований
37
единиц
642





пропускная способность
38
тыс.куб. метров в сутки
599





Канализационные сети всех форм собственности
39
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
40
км
008





Ветхие канализационные сети всех форм собственности
41
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
42
км
008





Электрические сети всех форм собственности
43
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
44
км
008





Ветхие электрические сети всех форм собственности
45
км
008





в том числе ЖКХ муниципальных образований
46
км
008





Трансформаторные подстанции всех форм собственности
47
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
48
единиц
642





Специальные машины для механизированной уборки всех форм собственности
49
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
50
единиц
642





Улично-дорожная сеть всех форм собственности
51
тыс. куб.метров в сутки
058





в том числе ЖКХ муниципальных образований
52
тыс.куб. метров в сутки
058





Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб всех форм собственности
53
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
54
единиц
642





Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей независимо от формы собственности
55
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
56
единиц
642





Подготовка гидротехнических сооружений всех форм собственности
57
единиц
642





в том числе ЖКХ муниципальных образований
58
единиц
642





Газопроводы
59
км
008





Создание запасов топлива:
уголь
60
тн
168





другое твердое топливо
61
тн
168





жидкое топливо
62
тн
168





запасы газа в подземных газохранилищах
63
тыс.кв. метров
114





Нетрадиционные источники энергии, в том числе
64
единиц
642





приливные
65
кВт
214





солнечные
66
кВт
214





ветровые
67
кВт
214





термальные
68
кВт
214





Финансовые средства Республики Татарстан, выделяемые для подготовки ЖКХ муниципальных образований к зиме, из них
69
млн. рублей
385





на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ
70
млн. рублей
385





для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов
71
млн. рублей
385





на строительство объектов ЖКХ
72
млн. рублей
385





на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ
73
млн. рублей
385





Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме,
74
млн. рублей
385





из них:
на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ
75
млн. рублей
385





для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов
76
млн. рублей
385





на строительство объектов ЖКХ
77
млн. рублей
385





на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ
78
млн. рублей
385





Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к отопительному периоду
79
млн. рублей
385





Задолженность организаций ЖКХ за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы
80
млн. рублей
385





в том числе:
уголь
81
млн. рублей
385





жидкое топливо
82
млн. рублей
385





газ
83
млн. рублей
385





теплоэнергию
84
млн. рублей
385





электроэнергию
85
млн. рублей
385






--------------------------------
<*> ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОДИН РАЗ В ГОД ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ИЮЛЯ)

№ п/п
Показатель
Выполнено на 1 июля текущего года, %
1
Жилищный фонд

2
Котельные

3
Центральные тепловые пункты

4
Трансформаторные подстанции

5
Очистные сооружения водопровода

6
Очистные сооружения канализации

7
Водопроводные насосные станции

8
Канализационные насосные станции

9
Тепловые насосные станции

10
Тепловые сети

11
Водопроводные сети

12
Канализационные сети

13
Электрические сети


Руководитель
организации _____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________
(наименование должности лица,
ответственного за составление формы)
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________ "____"___________20____ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)


------------------------------------------------------------------