По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 08.06.2015 N 3506 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 3506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка согласно приложению.
2. Начальнику Управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Кудряшовой Л.М. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета от 23.08.2013 № 5062 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Абдуллина Р.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Г.МАГДЕЕВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 июня 2015 г. № 3506

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - УЗИО).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение УЗИО: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 233.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час., суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон УЗИО: 30-55-54.
Вход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.nabchelny.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете (УЗИО):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте (uzioIP@yandex.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УЗИО на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, № 26, ст. 2582);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ (ред. от 08.05.2009) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 15, ст. 2060);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", № 155-156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятым решением Представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города) (газета "Челнинские известия" от 10.12.2005 № 235-237, от 30.12.2005 № 249-250);
постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, и Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом";
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - постановление Исполнительного комитета № 2393);
Служебным регламентом Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденным распоряжением Исполнительного комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" от 11.03.2014 № 147-р (далее - служебный регламент);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение № 1).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Внесение изменений в договор аренды земельного участка
ЗК РФ, постановление Исполнительного комитета № 2393
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице Управления земельных и имущественных отношений
Федеральный закон № 210-ФЗ; Устав города
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ГК РФ, п. 1 ст. 39.8 ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 30 дней с момента регистрации заявления
П. 1 ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление (приложение № 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) копия учредительных документов юридического лица. Заявление и документы представляются в одном экземпляре
ЗК РФ, Федеральный закон № 210-ФЗ
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка;
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке
Ст. 7.1 Федерального закона № 210-ФЗ; ст. 1 Федерального закона № 221-ФЗ
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу
1) Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета;
2) Правовое управление Исполнительного комитета;
3) Управление делопроизводства Исполнительного комитета
Глава 3 Служебного регламента
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган
Статьи 21, 31, 32, 33, 41, 53, глава 10 ГК РФ
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)
г

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УЗИО лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УЗИО консультирует заявителя в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает в Управление делопроизводства Исполнительного комитета письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполнительный комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводства, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводства осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента специалист Управления делопроизводства, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает и направляет заявление и документы первому заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает и направляет заявление и документы начальнику УЗИО.
Начальник УЗИО рассматривает и направляет заявление и документы начальнику отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - начальник отдела УЗИО).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение начальнику отдела УЗИО.
3.3.4. Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы, определяет исполнителя и направляет специалисту отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - специалист отдела УЗИО).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление и документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) рассмотрение заявления и документов с учетом нормативной правовой базы;
2) формирование и направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о предоставлении документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента:
1. Выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП.
2. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке).
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела УЗИО.
Результат процедуры: направленные в электронном виде межведомственные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела УЗИО на основании поступивших документов (сведений) осуществляет:
проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению;
подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды (далее - проект соглашения) в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента;
направляет проект решения на согласование начальнику отдела УЗИО.
Срок - 3 дня.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.5.2. Начальник отдела УЗИО проверяет, рассматривает проект решения, согласовывает в установленном порядке и направляет проект решения начальнику УЗИО.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование (подписание) начальнику УЗИО.
3.5.3. Начальник УЗИО рассматривает проект решения и:
- подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в Управление делопроизводства либо:
- согласовывает и направляет проект соглашения на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета (далее - Правовое управление).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подготовки проекта решения.
Результат процедуры: согласованный проект соглашения, направленный на согласование в Правовое управление, или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное в Управление делопроизводства.
3.5.4. Специалист Управления делопроизводства регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе, направленное заявителю по почте, - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента.
3.5.5. Правовое управление рассматривает, согласовывает и направляет проект соглашения первому заместителю руководителя Исполнительного комитета на подпись.
В случае несоответствия представленных документов нормативно-правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту соглашения и направляет специалисту отдела УЗИО для исправления данных замечаний.
Срок - 3 дня.
Результат процедуры: согласованный проект соглашения, направленный первому заместителю руководителя Исполнительного комитета, либо замечания к проекту соглашения, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.6. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту соглашения специалист отдела УЗИО исправляет замечания и направляет в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: исправленный проект соглашения, направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.7. Правовое управление рассматривает исправленный проект соглашения, согласовывает и направляет первому заместителю руководителя Исполнительного комитета на подписание.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект соглашения, направленный первому заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.5.8. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает, подписывает проект соглашения и направляет его специалисту отдела УЗИО.
Срок - 2 дня.
Результат процедуры: подписанный первым заместителем руководителя Исполнительного комитета проект соглашения, направленный в отдел УЗИО.
3.5.9. Специалист отдела УЗИО регистрирует проект соглашения, приглашает заявителя и выдает заявителю под роспись либо направляет по почте, в том числе и при отказе от заключения соглашения.
Выдача соглашения заявителю под роспись в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя либо направление по почте.
Срок - 4 дня.
Результат процедуры: соглашение, выданное заявителю либо направленное по почте.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель направляет в Исполнительный комитет:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 3);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в УЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту УЗИО.
3.7.3. Специалист отдела УЗИО рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю лично под роспись с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в УЗИО оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от заявителя заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается заявителем.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
Г.К.АХМЕТОВА





Приложение № 1

В Исполнительный комитет муниципального
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
образования "город Набережные Челны"
___________________________________________
муниципального образования)
от
___________________________________________
___________________________________________
(заявитель)
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации; для физических
лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, регистрация по месту жительства,
телефон)

Заявление
о внесении изменений в договор аренды земельного участка

Прошу Вас внести изменения в договор аренды земельного участка от
____________ № ________.
Внести (указать, какие изменения вносятся) ___________________________
_________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документ, удостоверяющий личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копия учредительных документов юридического лица.
Обязуюсь при запросе представить оригиналы отсканированных
документов.

__________ _____________ ___________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о > Заявление и документы
предоставлении муниципальной
услуги и предоставляет
документы в соответствии с п.
2.5 настоящего Регламента


\/

Специалист Управления
делопроизводства
Исполнительного комитета
проверяет документы в
соответствии с пунктом 2.5
настоящего Регламента.
Проверяет наличие оснований \/
для отказа в приеме /\
документов, предусмотренных / \
п. 2.8 настоящего Регламента / \
/ \
/ \
/ \
/ Документы \
/соответствуют \
\ требованиям /
Да \ / Нет
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \ /
\/ \/
Специалист
Управления Специалист
делопроизводства Управления
Исполнительного > Принятые и делопроизводства Возвращенные
комитета зарегистрированное Исполнительного заявителю
регистрирует заявление комитета > документы
заявление и и документы уведомляет
документы, заявителя о
направляет наличии
на рассмотрение препятствий для
руководителю регистрации
Исполнительного заявления и
комитета возвращает ему
документы
с объяснением
содержания
выявленных
оснований для
отказа в приеме
документов
\/

Руководитель Исполнительного > Заявление и документы,
комитета рассматривает заявление направленные первому
и документы и направляет первому заместителю руководителя
заместителю руководителя Исполнительного комитета
Исполнительного комитета


\/

Первый заместитель руководителя > Заявление и документы,
Исполнительного комитета направленные начальнику
рассматривает заявление УЗИО
и документы, направляет
начальнику УЗИО


\/

Начальник УЗИО рассматривает > Заявление и документы,
заявление и документы, направленные начальнику
направляет начальнику отдела отдела УЗИО
УЗИО


\/

Начальник отдела УЗИО Заявление и документы,
рассматривает заявление > направленные специалисту
и документы и направляет отдела УЗИО
специалисту отдела УЗИО


\/

Специалист отдела УЗИО
определяет необходимость
запроса документов через \/
систему межведомственного /\
электронного взаимодействия / \
/ \
/ \
/ \
/Необходимо\
нет / запросить \ да
\ документы /
\/ \ / \/
\ /
Специалист отдела УЗИО \ / Специалист > Запрос о
проверяет наличие \ / отдела УЗИО предоставлении
оснований для отказа в < \ / направляет сведений
предоставлении \/ запросы
муниципальной услуги,
предусмотренных в п. 2.9
настоящего Регламента \/

Специалисты поставщиков Документы
данных обрабатывают (сведения) или
запросы и представляют данные > уведомление об
(сведения) или уведомление отсутствии
об отсутствии документов документов
(сведений) (сведений)



\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Основания \
\для отказа/
Отсутствуют \ / Имеются \/
\ /
\ / Специалист отдела > Письмо об отказе
\ / УЗИО готовит
\/ письмо об отказе,
согласовывает с
начальником отдела и
направляет на
согласование
начальнику УЗИО

\/ \/

Специалист отдела УЗИО Письмо об отказе, направленное
готовит проект дополнительного начальнику УЗИО
соглашения и направляет его на
согласование начальнику отдела
УЗИО \/

\/ Начальник УЗИО
подписывает письмо об
Проект соглашения, направленный отказе и направляет
начальнику отдела УЗИО на в Управление
согласование делопроизводства


\/ \/

Начальник отдела УЗИО Подписанное письмо
согласовывает проект об отказе в
соглашения и направляет на предоставлении
согласование начальнику УЗИО муниципальной услуги

\/ \/

Проект Специалист Выданный
соглашения, Управления > заявителю
направленный делопроизводства письменный
начальнику УЗИО регистрирует отказ в
на согласование письмо об отказе и предоставлении
направляет муниципальной
заявителю услуги
\/

Начальник УЗИО согласовывает проект
соглашения и направляет на согласование в
Правовое управление Исполнительного
комитета

\/

Проект соглашения, направленный
на согласование в Правовое
управление Исполнительного
комитета


\/

Правовое управление: > Проект соглашения,
- согласовывает проект соглашения и направленный первому
направляет на подпись первому заместителю
заместителю руководителя руководителя
Исполнительного комитета; Исполнительного
- либо для исправления замечаний комитета
к проекту соглашения
направляет специалисту отдела УЗИО

\/ /\

Специалист отдела УЗИО исправляет данные замечания и
направляет проект соглашения на согласование в Правовое
управление Исполнительного комитета


\/

Первый заместитель руководителя
Исполнительного комитета
подписывает проект > Подписанный проект
соглашения и направляет соглашения
специалисту отдела УЗИО


Специалист отдела УЗИО регистрирует > Выданное заявителю
проект соглашения в журнале дополнительное
регистрации и выдает заявителю соглашение к договору
(его представителю) под роспись аренды земельного
либо направляет по почте участка






Приложение № 3

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"
Республики Татарстан
от: ___________________________

Заявление
об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
__________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Правильные сведения: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной
услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
______;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по
адресу: _______________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица
на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений
на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях
предоставления муниципальной услуги.

______________ ____________(______________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Исполнительного комитета
30-55-07
kancel.chelny@tatar.ru
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета
30-55-42
Rinat.Abdullin@tatar.ru
Начальник Управления земельных и имущественных отношений
30-55-54
Lyuciya.Kudryashova@tatar.ru
Начальник отдела УЗИО
30-57-10
Liliya.Radchenko@tatar.ru
Специалисты УЗИО
30-57-07
30-57-08
30-57-13
30-59-13
30-59-23



------------------------------------------------------------------