Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 10.06.2015 N 2356 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 2356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ Г. КАЗАНИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.
Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН
Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 10 июня 2015 г. № 2356
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ Г. КАЗАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
СОГЛАШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: муниципальные учреждения, муниципальные казенные учреждения, муниципальные унитарные предприятия (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/9.
График работы:
- понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
- приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочные телефоны: 221-01-22, 221-01-21, 221-01-26 (реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, в приложении № 4 к настоящему Регламенту).
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета;
2) на официальном сайте муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru; на официальном сайте Комитета http://kzio.kzn.ru;
3) при устном обращении в Исполнительный комитет г. Казани, Комитет (лично или по телефону);
4) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
5) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, статья 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 № 3-5 ("Казанские ведомости", № 301/302, 30.12.2005);
- Положением о муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 24.12.2005 № 11-5 (далее - Положение о Комитете) ("Казанские ведомости", № 297/298, 28.12.2005);
- решением Казанской городской Думы от 20.04.2006 № 14-8 "Об утверждении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления" ("Казанские ведомости", № 92, 28.04.2006);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 № 1450р (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
Под технической ошибкой понимается ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требования к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества
Положение о Комитете
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Комитет
Положение о Комитете
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Дополнительное соглашение к договорам оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Положение о Комитете
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 11 рабочих дней с момента регистрации заявления
_
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1. Заявление от заинтересованного лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3. Оригинал и копия технического паспорта с кадастровым номером на каждый объект недвижимости (при наличии)
Положение о Комитете
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (получается в рамках межведомственного взаимодействия)
_
2.7. Перечень органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование не требуется
_
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов в ненадлежащий орган
_
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении:
1. Отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета.
2. Заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация
_
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
_
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
_
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
_
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
_
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Комитет.
Присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями для оформления заявления, информационными стендами с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
_
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
Пункт 6 ст. 2 гл. 5 Федерального закона № 210-ФЗ
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную Комитета или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru)
_
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) заключение дополнительного соглашения и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо либо через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет его на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
3.3.4. Курирующий заместитель рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела учета.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела учета Комитета заявление.
3.3.5. Начальник отдела учета Комитета определяет исполнителя из числа специалистов отдела учета Комитета и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры, указанные в подпунктах 3.3.3 - 3.3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедур, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту отдела учета Комитета.
3.4. Формирование межведомственных запросов и направление их в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела учета Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела учета Комитета на основании полученных документов:
- подготавливает проект приказа о внесении изменений или письмо об отказе;
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет проект приказа или письмо об отказе на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Председатель Комитета подписывает приказ или письмо об отказе и направляет в организационно-кадровый отдел Комитета для дальнейшей регистрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные приказ или письмо об отказе, направленные на регистрацию.
3.5.3. Специалист организационно-кадрового отдела Комитета:
- регистрирует проект приказа или письмо об отказе;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного приказа или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов председателем Комитета.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Заключение дополнительного соглашения и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист отдела учета Комитета на основании поступившего приказа:
- подготавливает проект дополнительного соглашения или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает проект подготовленного документа и направляет на подпись председателю Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.6.2. Председатель Комитета подписывает дополнительное соглашение или письмо об отказе и направляет в отдел учета Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанные дополнительное соглашение или письмо об отказе.
3.6.3. Специалист отдела учета Комитета:
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;
- регистрирует дополнительное соглашение в журнале регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа председателем Комитета.
Результата процедур: извещение заявителя.
3.6.4. Специалист отдела учета Комитета выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги либо направляет по почте письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела учета Комитета выдает заявителю под роспись два экземпляра подписанного и согласованного дополнительного соглашения, один экземпляр оставляет на хранение в Комитете.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.6.2 настоящего Регламента, - в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное заявителю дополнительное соглашение или направленное по почте письмо об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов соответствующих документов;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в отделе учета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретным обращениям заявителей.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Служебным регламентом, Положением о Комитете и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани, его заместитель осуществляют контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального портала мэрии г. Казани (Интернет-приемная www.kzn.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета (заместитель председателя) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной
услуги по заключению
дополнительного соглашения
о внесении изменений в договоры
оперативного управления,
хозяйственного ведения
муниципального имущества
(Форма)
В __________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
____________________________________
муниципального образования)
от
____________________________________
_______________ (далее - заявитель).
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации; для физических лиц -
фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, регистрация по месту
жительства, телефон)
Заявление
о заключении дополнительного соглашения о внесении изменений
в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения
муниципального имущества
Прошу Вас внести изменения в договор оперативного управления,
хозяйственного ведения муниципального имущества.
Договор от ____________ N__________.
Внести (указать, какие изменения вносятся)____________________________
_________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) документы, удостоверяющие личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) копия учредительных документов юридического лица.
Обязуюсь при запросе представить оригиналы отсканированных документов.
______________ _______________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной
услуги по заключению
дополнительного соглашения
о внесении изменений в договоры
оперативного управления,
хозяйственного ведения
муниципального имущества
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель подает
заявление о
предоставлении
муниципальной
услуги и
представляет
документы,
указанные в
пункте 2.5
настоящего
Регламента \/
Заявление и
\/ документы
Специалист
Комитета
проверяет
документы,
представленные
заявителем
согласно пункту
2.5 настоящего
Регламента \/
да Документы нет
соответствуют
требованиям
\/ \/
Специалист > Зарегистрированное Специалист
организационно- заявление организационно-
кадрового отдела кадрового отдела
Комитета Комитета
регистрирует уведомляет
заявление и заявителя о
документы в день наличии нарушений,
поступления (15 препятствующих
мин.) регистрации
заявления, и
возвращает ему
документы с
письменным
объяснением причин
возврата (во время
приема документов)
\/ \/
Специалист Необходимо Возвращенные
отдела > запросить документы
управления и документы для
учета нет предоставления да
муниципального муниципальной
имущества услуги
Комитета
определяет
необходимость
запроса
документов через
СМЭВ (1 день)
\/
Запрос о Специалист отдела
представлении < управления и учета
сведений муниципального
имущества Комитета
направляет запросы
(1 день)
\/ \/
Специалист Документы либо Специалисты
отдела уведомление об поставщиков данных
управления и < отсутствии < обрабатывают
учета документов (1 запросы и
муниципального день) представляют
имущества данные (в случае
Комитета отсутствия -
проверяет уведомление об
наличие отсутствии
оснований для запрашиваемых
отказа в документов) (1
предоставлении день)
муниципальной
услуги,
указанных в
пункте 2.9
настоящего
Регламента (1
день)
отсутствуют \/
имеются
Специалист < Основания для > Специалист отдела
отдела отказа управления и учета
управления и муниципального
учета имущества Комитета
муниципального готовит письмо об
имущества отказе (1 день)
Комитета готовит
проект документа
(1 день)
\/ \/
Проект документа Письмо об отказе
\/
Председатель > Согласованный
Комитета проект
согласовывает
проект документа
\/
Председатель Подписанные
Комитета > документ либо
подписывает письмо об отказе
документ (1
день)
\/
Специалист Выданные
отдела > дополнительное
управления и соглашение либо
учета письмо об отказе
муниципального
имущества
Комитета на
основании
документа
готовит
дополнительное
соглашение,
согласовывает
его в
установленном
порядке, выдает
заявителю (1
день)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной
услуги по заключению
дополнительного соглашения
о внесении изменений в договоры
оперативного управления,
хозяйственного ведения
муниципального имущества
(Форма)
Председателю Комитета земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета г. Казани
___________________________________
от_________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги по заключению дополнительного сообщения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества.
Записано: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Правильные сведения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной
услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________;
2. __________________________________________________________________;
3. __________________________________________________________________.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить его:
- посредством отправления электронного документа на электронный адрес
_________________________________________________________________________;
- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ______________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.
______________ _________________ (______________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной
услуги по заключению
дополнительного соглашения
о внесении изменений в договоры
оперативного управления,
хозяйственного ведения
муниципального имущества
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ
Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета г. Казани
Нигматуллин Рустам Камильевич
299-14-28,
299-14-29
zam1econom@tatar.ru;
www.kzn.ru
(официальный сайт г. Казани)
КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ
Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
Исполняющий обязанности председателя
Галяутдинов Ренат Габдулхамитович
292-32-44
kziokzn@tatar.ru
Начальник отдела управления и учета муниципального имущества
Газизов Арсен Феликсович
221-01-20
-
Заместитель начальника отдела управления и учета муниципального имущества
Рашитова Светлана Фаритовна
221-01-24
-
Главный специалист отдела управления и учета муниципального имущества
Касимова Гульнара Шамильевна
221-01-23
-
Главный специалист отдела управления и учета муниципального имущества
Набиуллина Алсу Шамилевна
221-01-25
-
Главный специалист отдела управления и учета муниципального имущества
Камалеева Ольга Александровна
221-01-22
-
Ведущий специалист отдела управления и учета муниципального имущества
Ахметзянов Илюс Фазылович
221-01-29
-
------------------------------------------------------------------